Биология | 5 - 9 классы
Прокатился прямой развития не прямой.
Приведите примеры прямого и непрямого пост эмбрионального развития на примере насекомых?
Приведите примеры прямого и непрямого пост эмбрионального развития на примере насекомых.
Какое развитие имеет "Костушка роговидная"?
Какое развитие имеет "Костушка роговидная"?
А) Непрямой без преобразования
Б) Прямой с преобразованием
В) Прямой.
Объясните почему у земноводных не прямой тип развития(развитие через метоморфозы)?
Объясните почему у земноводных не прямой тип развития(развитие через метоморфозы).
Помогите пожалуйста побыстрее примеры прямого и непрямого развития у животных?
Помогите пожалуйста побыстрее примеры прямого и непрямого развития у животных.
Помогите, а то запуталась?
Помогите, а то запуталась.
Гермафродиты т.
Е прямое развитие.
Что это - прямое развитие?
У разнополых непрямое.
Это как?
Определите развитие (прямое или непрямое) у бабочки, лягушки и саранчи?
Определите развитие (прямое или непрямое) у бабочки, лягушки и саранчи.
Пожалуста, ответьте.
В чем заключается прямой развития?
В чем заключается прямой развития?
Для каких организма оно характерно?
Бабочка это прямое развитие не прямой развития?
Бабочка это прямое развитие не прямой развития.
Лабораторная работа «Прямое и непрямое развитие насекомых»Цель работы : определить этапы развития насекомых?
Лабораторная работа «Прямое и непрямое развитие насекомых»
Цель работы : определить этапы развития насекомых.
Оборудование : запишите самостоятельно
Ход работы.
1. Написать название насекомых, находящихся в коллекции
2.
Составьте схемы развития саранчи и бабочки.
Письменно проведите их сравнение.
3. Перечислите стадии развития каждого из насекомых.
4. Укажите тип развития насекомого.
5. Чем прямое развитие отличается от непрямого?
6. В чем преимущество непрямого развития у насекомых по сравнению с прямым?
Этапы прямого и непрямого развития у животных?
Этапы прямого и непрямого развития у животных.
Вопрос Прокатился прямой развития не прямой?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
CUOсереднячок 1.
Индивидуальное развитие организма (онтогенез) — период жизни, который при половом размножении начинается с образования зиготы, характеризуется необратимыми изменениями (увеличением массы, размеров, появлением новых тканей и органов) и завершается смертью.
2. Зародышевый (эмбриональный) и послезаро - дышевый (постэмбриональный) периоды индивидуального развития организма.
3. Послезародышевое развитие (приходит на смену зародышевому) — период от рождения или выхода зародыша из яйца до смерти.
Различные пути послезародышевого развития животных — прямое и непрямое : 1) прямое развитие — рождение потомства, внешне похожего на взрослый организм.
Примеры : развитие рыб, пресмыкающихся, птиц, млекопитающих, некоторых видов насекомых.
Так, малек рыбы похож на взрослую рыбу, утенок на утку, котенок на кошку ; 2) непрямое развитие — рождение или выход из яйца потомства, отличающегося от взрослого организма по морфологическим признакам, образу жизни (типу питания, характеру передвижения).
Пример : из яиц майского жука появляются червеобразные личинки, живут в почве и питаются корнями в отличие от взрослого жука (живет на дереве, питается листьями).
Стадии непрямого развития насекомых : яйцо, личинка, куколка, взрослая особь.
Особенности жизни животных на стадии яйца и куколки — они неподвижны.
Активный образ жизни личинки и взрослого организма, разные условия обитания, использование разной пищи.
4. Значение непрямого развития — ослабление конкуренции между родителями и потомством, так как они поедают разную пищу, у них разные места обитания.
Непрямое развитие — важное приспособление, возникшее в процессе эволюции.
Оно способствует ослаблению борьбы за существование между родителями и потомством, выживанию животных на ранних стадиях послезародышевого развития.