Биология | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста
Лабораторная работа по теме выявление признаков семейства по внешнему строению( напримере шиповника)
Вывод : какие особенности строения позволяют отнисти шиповник к растениям?
НАПИШИТИ ВЫВОДД ПОЖАЛУЙСТА!
Лабораторная работа изучение внешнего строения костей3?
Лабораторная работа изучение внешнего строения костей
3.
Сделайте вывод.
53. Выполните лабораторную работу «Строение шиповника»?
53. Выполните лабораторную работу «Строение шиповника».
Лабораторная работаВнешнее строение рыбжелательно с выводом?
Лабораторная работа
Внешнее строение рыб
желательно с выводом.
Написать вывод к лабораторной работе по биологии 7 класса на тему внешне строение зайца - русака?
Написать вывод к лабораторной работе по биологии 7 класса на тему внешне строение зайца - русака.
Сделай выводы ?
Сделай выводы .
Особенности строения цветка растений семейства крестоцветных :
особенности строения плода :
Какое строение цветка шиповника, какие признаки семейства Розоцветных сделать рисунок?
Какое строение цветка шиповника, какие признаки семейства Розоцветных сделать рисунок.
Лабораторная работа 25 строение цветка и плода растений семейства бобовых?
Лабораторная работа 25 строение цветка и плода растений семейства бобовых.
Лабораторная работа 24 строение цветка и плода растений семейства паслёновых?
Лабораторная работа 24 строение цветка и плода растений семейства паслёновых.
Лабораторная работа по теме особенности внешнего строения рыб?
Лабораторная работа по теме особенности внешнего строения рыб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА?
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА.
ТЕМА : многообразие клеток эукариот.
Строение растительных и животных клеток.
ЦЕЛЬ : сравнить особенности строения клеток растений и животных.
Пожалуйста, напишите вывод к данной лабораторной работе, ИСХОДЯ ИЗ цели и таблицы.
Вы находитесь на странице вопроса Помогите пожалуйстаЛабораторная работа по теме выявление признаков семейства по внешнему строению( напримере шиповника)Вывод : какие особенности строения позволяют отнисти шиповник к растениям? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Корневая система - стержневая, стебли прямостоящие, видоизменения - шипы, листья сложные непарноперистые с прилистниками, жилкование сетчатое.
Цветок - одиночный, околоцветник двойной, 5 свободных чашелестиков, 5 свободных лепестков (розовых или белых в зависимости от вида или сорта) , большое количество тычинок и пестиков, плод - ценородий.