Биология | 5 - 9 классы
Билет № 1
Культурные и дикорастущие, однолетние и многолетние, сорные, лекарственные и декоративные растения.
Общая характеристика папоротников, хвощей, плаунов как высших споровых растений.
Билет № 2
Признаки растений.
Органы цветковых растений.
Строение, размножение и развитие хвощей.
Билет №3
Условия жизни растений.
Среды жизни растений.
Основные экологические факторы, влияющие на жизнедеятельность растений.
Общая характеристика и многообразие голосеменных как семенных растений.
Признаки растений?
Признаки растений.
Органы цветковых растений.
Органы цветковых растений и их признаки?
Органы цветковых растений и их признаки.
На примере комнатных растений опишите органы цветковых растений?
На примере комнатных растений опишите органы цветковых растений.
Общая характеристика и многообразие голосеменных как семенных растений?
Общая характеристика и многообразие голосеменных как семенных растений.
Общая характеристика и многообразие голосеменных как семенных растений?
Общая характеристика и многообразие голосеменных как семенных растений.
Условия жизни растений?
Условия жизни растений.
Среды жизни растений.
Основные экологические факторы, влияющие на жизнедеятельность растений.
1) Общая характеристика Царства Растений?
1) Общая характеристика Царства Растений.
Основные признаки растений.
Помогите пожалуйста.
Какова роль абиотических факторов в жизни бактерий , животных , низших растений и высших растений ?
Какова роль абиотических факторов в жизни бактерий , животных , низших растений и высших растений ?
В чем основное отличие голосеменных растений от высших споровых?
В чем основное отличие голосеменных растений от высших споровых?
Почему эти растения получили такие называние?
Выпишите основные признаки голосеменных растений и Составьте характеристику одного из известных вам хвойных растений?
Выпишите основные признаки голосеменных растений и Составьте характеристику одного из известных вам хвойных растений.
Вы перешли к вопросу Билет № 1Культурные и дикорастущие, однолетние и многолетние, сорные, лекарственные и декоративные растения?. Он относится к категории Биология, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Накопление токсичных для человека и животных соединения.
Увеличение частоты аллергических заболеванийПоявление трансгенных белковТрансгенные растения могут вызывать новые неизвестные болезни.
Генетически созданные «биологические загрязнители» могут оказывать разрушающее воздействие на окружающую средуВозможность появления устойчивых форм сорняков и насекомых - вредителей.
Уменьшение биологического разнообразия растений и животных.