Биология | 10 - 11 классы
Помогите пожалуйста написать эссе по биологии в крации , а то я не могу найти.
На тему : "Теория происхождения жизни на земле" жду скорого ответа!
Прошу помогите!
Написать краткий конспект на тему теория происхождения протобиополимеров?
Написать краткий конспект на тему теория происхождения протобиополимеров.
Ребята, помогите пожалуйста написать конспект по биологии на тему "Роль жизни бактерии в жизни человека" Срочно надо?
Ребята, помогите пожалуйста написать конспект по биологии на тему "Роль жизни бактерии в жизни человека" Срочно надо!
Помогите пожалуйста написать эссе по биологии на тему "дыхательная система" 8 класс?
Помогите пожалуйста написать эссе по биологии на тему "дыхательная система" 8 класс.
Используя положения клеточной теории, докажите единство происхождение жизни на земле?
Используя положения клеточной теории, докажите единство происхождение жизни на земле.
Помогите написать доклад по биологии) На тему "Новые изменения условий жизни на Земле" Срочно, пожалуйста?
Помогите написать доклад по биологии) На тему "Новые изменения условий жизни на Земле" Срочно, пожалуйста!
))).
Пожалуйста помогите ?
Пожалуйста помогите !
Вообще неразбираюсь в биологии !
Найти ответы не могу : (((.
Помогите пожалуйста написать эссе по биологии в крации , а то я не могу найти?
Помогите пожалуйста написать эссе по биологии в крации , а то я не могу найти.
На тему : "Теория происхождения жизни на земле" жду скорого ответа!
Прошу помогите!
Биология 9 класс?
Биология 9 класс!
Теория о происхождении жизни на Земле академика В.
И. Опарина.
Помогите пожалуйста написать эссе по биологии на тему : роль естественного отбора в эволюции органического мира?
Помогите пожалуйста написать эссе по биологии на тему : роль естественного отбора в эволюции органического мира.
Сформулируйте биогеографическую теорию и укажите её представителей?
Сформулируйте биогеографическую теорию и укажите её представителей.
Тема : Происхождение развития жизни на Земле.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Помогите пожалуйста написать эссе по биологии в крации , а то я не могу найти?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Теория самопроизвольного зарождения жизни была широко распространена в Древнем мире — Вавилоне, Китае, Древнем Египте и Древней Греции (этой теории придерживался, в частности, Аристотель).
Ученые Древнего мира и средневековой Европы верили в то, что живые существа постоянно возникают из неживой материи : черви — из грязи, лягушки — из тины, светлячки — из утренней росы и т.
П. Так, известный голландский ученый 17 в.
Ван - Гельмонт совершенно серьезно описывал в своем научном трактате опыт, в котором он за 3 недели получил в запертом темном шкафу мышей непосредственно из грязной рубашки и горсти пшеницы.
Впервые широко распространенную теорию решился подвергнуть экспериментальной проверке итальянский ученый Франческо Реди (1688).
Он поместил несколько кусков мяса в сосуды и часть из них закрыл кисеей.
В открытых сосудах на поверхности гниющего мяса появились белые червячки — личинки мух.
В сосудах же, прикрытых кисеей, личинки мух отсутствовали.
Таким образом Ф.
Реди удалось доказать, что личинки мух появляются не из гниющего мяса, а из яиц, отложенных мухами на его поверхность.
В 1765 г.
Известный итальянский ученый и врач Ладзаро Спаланцани прокипятил в запаянных стеклянных колбах мясные и овощные бульоны.
Бульоны в запаянных колбах не портились.
Он сделал вывод, что под действием высокой температуры погибли все живые существа, способные вызывать порчу бульона.
Однако опыты Ф.
Реди и Л.
Спаланцани убедили далеко не всех.
Ученые - виталисты (от лат.
Vita - жизнь) считали, что в прокипяченном бульоне не происходит самозарождения живых существ, так как в нем разрушается особая «жизненная сила», которая не может проникнуть в запаянный сосуд, поскольку переносится по воздуху.
Споры но поводу возможности самозарождения жизни активизировались в связи с открытием микроорганизмов.
Если сложные живые существа не могут самозарождаться, возможно, это могут микроорганизмы?
В связи с этим в 1859 г.
Французская Академия объявила о присуждении премии тому, кто окончательно решит вопрос о возможности или невозможности самозарождения жизни.
Эту премию получил в 1862 г.
Знаменитый французский химик и микробиолог Луи Пастер.
Так же как Спаланцани, он прокипятил питательный бульон в стеклянной колбе, но колба была не обычная, а с горлышком в виде 5 - образной трубки.
Воздух, а следовательно и «жизненная сила», могли проникать в колбу, но пыль, а вместе с нею и микроорганизмы, присутствующие в воздухе, оседали в нижнем колене 5 - образной трубки, и бульон в колбе оставался стерильным (рис.
2. 1.
1). Однако стоило сломать горло колбы или ополоснуть стерильным бульоном нижнее колено 5 - образной трубки, как бульон начинал быстро мутнеть — в нем появлялись микроорганизмы.
Таким образом, благодаря работам Луи Пастера теория самозарождения была признана несостоятельной и в научном мире утвердилась теория биогенеза, краткая формулировка которой —«все живое — от живого».