Сравнительная характеристика биоценоза и агроценоза по критериям : сходство, видовое разнообразие, цепи питания, ярусность, устойчивость, источник энергии?

Биология | 5 - 9 классы

Сравнительная характеристика биоценоза и агроценоза по критериям : сходство, видовое разнообразие, цепи питания, ярусность, устойчивость, источник энергии.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Tasa777 13 мая 2021 г., 09:17:44

Вся необходимая информация имеется.

То, что написано на оба столбца - общие черты.

Удачи с разбором почерка.

Х).

Aksanakulikova2 9 сент. 2021 г., 18:16:54 | 5 - 9 классы

Какая продуктивность выгодней для природы, и почему?

Какая продуктивность выгодней для природы, и почему?

(биоценоз или агроценоз).

Azzanastya 26 авг. 2021 г., 10:04:41 | 5 - 9 классы

Цепи питания?

Цепи питания.

Поток энергии

Куда направлен поток энергии?

Инкогнито43 24 апр. 2021 г., 11:55:33 | 5 - 9 классы

Составьте цепь питания, характерную для лесного биоценоза?

Составьте цепь питания, характерную для лесного биоценоза.

Как можно краткий ответ пожалуйста.

Zaykina2000 19 февр. 2021 г., 11:51:21 | 5 - 9 классы

Ярусность Агроценоза помогите пожалуйста : )?

Ярусность Агроценоза помогите пожалуйста : ).

Milana13sasasa 21 мая 2021 г., 17:36:58 | 5 - 9 классы

Напишите пожалуйста 3 цепи питания биоценоза ?

Напишите пожалуйста 3 цепи питания биоценоза .

Dinoka 28 июл. 2021 г., 17:53:26 | 5 - 9 классы

В чём заключается отличие агроценоза от биоценоза биоценоза?

В чём заключается отличие агроценоза от биоценоза биоценоза.

8286505 21 июл. 2021 г., 04:57:35 | 5 - 9 классы

1)как разнообразие видов влияет на устойчивость биоценоза?

1)как разнообразие видов влияет на устойчивость биоценоза?

Почему природная система устойчивее агроценоза?

2)Чем пищевая цепь отличается от пищевых сетей?

В чем их значение ?

VasilevaaaaaLIKE 24 апр. 2021 г., 09:50:49 | 5 - 9 классы

Помогите составить цепь питания, характерную для лугового биоценозаЗаранее спасибо?

Помогите составить цепь питания, характерную для лугового биоценоза

Заранее спасибо.

Stepankichatyy9 20 июн. 2021 г., 17:46:58 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста с биологией?

Помогите пожалуйста с биологией.

7 класс.

СРОЧНО.

2. Причиной сокращения продуктивности естественного биоценоза может служить :

а) длина цепи питания

б) уничтожение особей одного вида другими членами биоценоза

в) среда существования биоценоза : водная, наземно - воздушная

г) ярусность биоценоза.

4. Второе звено в цепи питания составляют :

а) продуценты в) вторичные потребители

б) первичные потребители г) редуценты

6.

Цепи питания не могут быть длинными, поскольку :

а) каждое звено включает большое число организмов

б) на каждой ступени питания теряется до 90 % энергии

в) на каждой ступени питания идет накопление биомассы с заключенной в ней энергией

г) между организмами устанавливаются очень сложные взаимоотношения.

8. Компонентом естественного биоценоза не являются :

а) животные

б) микроорганизмы

в) люди

г) растения

10.

На устойчивость биоценоза не влияет :

а) численность видов ;

б) видовой состав ;

в) пространственная ярусность ;

г) смена времен года.

12. К консументам I порядка относится :

а) ястреб ;

б) сова ;

в) мышь ;

г) змея.

14. К консументам не относятся :

а) грибы ;

б) дождевые черви ;

в) членистоногие ;

г) бактерии.

16. В чём сходство природной и искусственной экосистем?

А) небольшое число видов

Б) наличие цепей питания

В) замкнутый круговорот веществ

Г) использование солнечной энергии

Д) использование дополнительных источников энергии

Е) наличие продуцентов, консументов, редуцентов

Спасибо.

MihastenoBotanytka 1 июл. 2021 г., 22:10:16 | 1 - 4 классы

Цепь питания от солнечной энергии?

Цепь питания от солнечной энергии.

На этой странице находится вопрос Сравнительная характеристика биоценоза и агроценоза по критериям : сходство, видовое разнообразие, цепи питания, ярусность, устойчивость, источник энергии?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.