Как вы считаете, могла ли жизнь не выйти на суши, а остаться в водной среде?

Биология | 5 - 9 классы

Как вы считаете, могла ли жизнь не выйти на суши, а остаться в водной среде?

Как бы она тогда выглядела?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
АлександрБердюгин 25 февр. 2021 г., 14:27:15

Нет такого не случится а если случился бы то не приставляю что было бы.

Н201те 8 янв. 2021 г., 11:43:14 | 5 - 9 классы

Почему считают что наземно - воздушная среда более сложная и разнообразная чем водная?

Почему считают что наземно - воздушная среда более сложная и разнообразная чем водная.

Goldlion 15 авг. 2021 г., 09:01:10 | 5 - 9 классы

Скорость биологического круговорота на суше составляет годы и десятки лет , а в водной среде несколько дней или недель?

Скорость биологического круговорота на суше составляет годы и десятки лет , а в водной среде несколько дней или недель.

Да нет?

: ( : ).

Geka231 3 авг. 2021 г., 23:39:23 | 5 - 9 классы

Почему земноводные, выйдя на сушу, так и не смогли приспособиться жить вне водной среды?

Почему земноводные, выйдя на сушу, так и не смогли приспособиться жить вне водной среды?

Gellert 5 авг. 2021 г., 13:20:56 | 5 - 9 классы

Какие признаки земноводных позволили им выйти на сушу?

Какие признаки земноводных позволили им выйти на сушу.

LEO1234567 6 июн. 2021 г., 07:22:12 | 5 - 9 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

ОЧЕНЬ НАДО!

Перечислите признаки приспособленности взрослой лягушки к : 1)водной среде обитания ; 2) суши.

Kr2015 14 сент. 2021 г., 19:04:51 | 5 - 9 классы

Почему ученые считают , что развитие жизни на первых этапах скорее всего происходило из водной среды?

Почему ученые считают , что развитие жизни на первых этапах скорее всего происходило из водной среды.

Charmik 4 июл. 2021 г., 12:07:26 | 5 - 9 классы

Как считаете, почему организмы, живующие в наземно - воздушной среде, более многообразны, чем обитатели водной среды?

Как считаете, почему организмы, живующие в наземно - воздушной среде, более многообразны, чем обитатели водной среды.

Minka1992 16 сент. 2021 г., 02:41:39 | 5 - 9 классы

К какому структурному уровню организации живой материи относятся обитатели водной среды и суши?

К какому структурному уровню организации живой материи относятся обитатели водной среды и суши?

Пожалуйста!

Помогите!

Срочно!

ToxaDvornitski 25 мая 2021 г., 16:47:51 | 5 - 9 классы

Почему считают что наземно - воздушная среда более сложная и разнообразная чем водная вода?

Почему считают что наземно - воздушная среда более сложная и разнообразная чем водная вода.

Nastenka181 18 нояб. 2021 г., 06:21:27 | 5 - 9 классы

Водная среда?

Водная среда.

Назовите : особенности водной среды, предпосабление животных водной среды.

Заранее спасибо.

Вы зашли на страницу вопроса Как вы считаете, могла ли жизнь не выйти на суши, а остаться в водной среде?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.