Обитающие на планете организмы входят в состав какой - либо пищевой цепи и участвуют в ________(А)?

Биология | 1 - 4 классы

Обитающие на планете организмы входят в состав какой - либо пищевой цепи и участвуют в ________(А).

Совокупность растений, животных, микроорганизмов, обитающих на одной территории, приспособленных к условиям среды и влияющих друг на друга и на окружающую среду, образуют __________(Б).

В зависимости от того, какая растительность и животный мир преобладают в однообразных климатических условиях, особенностях почвы, учёные выделяют __________(В).

Список слов :

1) потребители

2) круговорот веществ

3) производители

4) природное сообщество

5) заповедная зона

6) природные зоны

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам :

A Б В.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Annaproh1 7 дек. 2021 г., 08:22:00

А) 2)

Б) 4)

В) 6)

Думаю так.

Dave12 5 янв. 2021 г., 23:16:04 | 10 - 11 классы

Животные обитающие в природной зоне полярного пояса?

Животные обитающие в природной зоне полярного пояса.

B0R06yLLIeK 30 июл. 2021 г., 21:17:49 | 5 - 9 классы

1. Где обитают живые организмы на нашей планете?

1. Где обитают живые организмы на нашей планете?

2. Охарактеризуйте условия жизни организмов в почвенной среде жизни.

3. Приведите примеры растений и животных, обитающих в водной среде.

4. Назовите виды экологических факторов, которые влияют на жизнь организмов в природе.

5. Поясните, как животные приспомоблены к суровым условиям зимы.

6. Что называют природным сообществом?

7. Назовите, от чего зависит разнообразие природных сообществ в разных природных зонах и на разных материках.

8. Охаректеризуйте организмы, называемые планктонными.

9. Что собой представляет тайга?

10. Приведите два - три примера крупых животных, обитающих в водной среде.

Nikita2051 4 янв. 2021 г., 13:26:39 | 1 - 4 классы

Отдельные элементы среды называются …а) природное сообщество, б) среда обитания, в) факторы среды, г) природная зона?

Отдельные элементы среды называются …

а) природное сообщество, б) среда обитания, в) факторы среды, г) природная зона.

Организмы, способные образовывать органические вещества из неорганических – это …

а) производители, б) потребители, в) разлагатели.

Движение веществ из неживой природы через цепь живых организмов в неживую природу – это …

а) природное сообщество, б) среда обитания, в) цепь питания, г) круговорот.

Территории со сходной растительностью, почвой и животным миром – это …

а) природная зона, б) среда обитания, в) факторы среды, г) природное сообщество.

Планктон – это …

а) глубоководные организмы, б) прикрепленные организмы, в) парящие в воде организмы, г) свободноплавающие организмы.

Выберите 3 обитателя почвенной среды :

а) рыба,

б) дождевой червь,

в) речной рак,

г) личинка майского жука,

д) улитка прудовик

е) крот.

Выберите 3 приспособления к зимовке :

а) изменение окраски со светлой на темную,

б) накопление жира,

в) линька,

г) теплый мех,

д) запасание корма,

е) постройка гнезд.

Установите соответствие между организмами и их функциями в сообществе :

А) производители

Б) потребители

В) разлагатели

Олени, белки, волки.

Дождевые черви, грибы, бактерии.

Береза, сосна, земляника.

Установите соответствие между материками и их обитателями

А) Евразия

Б) Африка

В) Австралия

Кенгуру, эвкалипт, коала.

Панда, тигр, бамбук.

Жираф, баобаб, горилла.

Klimanova1 23 мар. 2021 г., 15:08:28 | 5 - 9 классы

Вставьте в текст «Природные сообщества» пропущенные слова из предложенного списка?

Вставьте в текст «Природные сообщества» пропущенные слова из предложенного списка.

ПРИРОДНЫЕ СООБЩЕСТВА

Обитающие на планете организмы входят в состав какой - либо пищевой цепи и участвуют в ________(А).

Совокупность растений, животных, микроорганизмов, обитающих на одной территории, приспособленных к условиям среды и влияющих друг на друга и на окружающую среду, образуют __________(Б).

В зависимости от того, какая растительность и животный мир преобладают в однообразных климатических условиях, особенностях почвы, учёные выделяют __________(В).

Список слов :

1) потребители

2) круговорот веществ

3) производители

4) природное сообщество

5) заповедная зона

6) природные зоны.

ЛенаПопова2000 16 февр. 2021 г., 20:46:48 | 5 - 9 классы

Биоценоз – это :а) природное сообщество животных, связанных друг с другом сложной системой пищевых взаимоотношений ;б) природное сообщество живых организмов, совместно населяющих определенную территор?

Биоценоз – это :

а) природное сообщество животных, связанных друг с другом сложной системой пищевых взаимоотношений ;

б) природное сообщество живых организмов, совместно населяющих определенную территорию ;

в) растительное сообщество ;

г) Взаимодействие человека с природой.

Kom1974 18 мая 2021 г., 21:52:24 | 5 - 9 классы

Обитающие на планете организмы входят в состав какой - либо пищевой цепи и участвуют в ________(А)?

Обитающие на планете организмы входят в состав какой - либо пищевой цепи и участвуют в ________(А).

Совокупность растений, животных, микроорганизмов, обитающих на одной территории, приспособленных к условиям среды и влияющих друг на друга и на окружающую среду, образуют __________(Б).

В зависимости от того, какая растительность и животный мир преобладают в однообразных климатических условиях, особенностях почвы, учёные выделяют __________(В).

Список слов : 1) потребители 2) круговорот веществ 3) производители 4) природное сообщество 5) заповедная зона 6) природные зоны Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам :

Эмирр 27 окт. 2021 г., 09:11:18 | 5 - 9 классы

Школьные Знания?

Школьные Знания.

Com

Задай вопрос из школьного предмета

Kotik593

5 - 9 классы Биология 15 + 8 б

1.

Где обитают живые организмы на нашей планете?

2. Охарактеризуйте условия жизни организмов в почвенной среде жизни.

3. Приведите примеры растений и животных, обитающих в водной среде.

4. Назовите виды экологических факторов, которые влияют на жизнь организмов в природе.

5. Поясните, как животные приспомоблены к суровым условиям зимы.

6. Что называют природным сообществом?

7. Назовите, от чего зависит разнообразие природных сообществ в разных

природных зонах и на разных материках.

8. Охаректеризуйте организмы, называемые планктонными.

9. Что собой представляет тайга?

10. Приведите два - три примера крупых животных, обитающих в водной среде.

СРОЧНО!

ДАМ 20 БАЛЛОВ!

Mkz23 6 сент. 2021 г., 16:00:17 | 5 - 9 классы

Контрольный тест по теме «Жизнь организмов на планете Земля»Вариант 1?

Контрольный тест по теме «Жизнь организмов на планете Земля»

Вариант 1.

1. Все что окружает организм и взаимодействует с ним – это …

а) природное сообщество, б) среда обитания, в) факторы среды, г) природная зона.

2. Последовательность видов организмов, в которой каждый предыдущий вид является пищей для последующего – это …

а) природное сообщество, б) среда обитания, в) цепь питания, г) круговорот.

3. Организмы, способные превращать органические вещества в неорганические – это …

а) производители, б) потребители, в) разлагатели.

4. Совокупность условий среды и живых организмов, тесно связанных между собой пищевыми цепями – это …

а) природное сообщество, б) среда обитания, в) факторы среды, г) природная зона.

5. В природном сообществе растения обычно выполняют функцию …

а) потребителей, б) производителей, в) разлагателей.

6. Выберите 3 обитателя водной среды :

а) рыба,

б) дождевой червь,

в) речной рак,

г) личинка майского жука,

д) улитка прудовик

е) крот.

7. Выберите 3 организма - потребителя :

а) дятел,

б) береза,

в) майский жук,

г) ромашка,

д) земляника,

е) синица.

8. Установите соответствие между группами факторов и факторами среды

Группа факторов Факторы среды

А) факторы неживой природы

Б) факторы живой природы

В) антропогенный фактор 1.

Затопление луга талыми водами

2.

Вырубка леса

3.

Объедание подроста оленями

9.

Установите соответствие между природными зонами и их обитателями

Природные зоны Обитатели

А) тундра

Б) тайга

В) степь 1.

Лось, сосна, бурый медведь.

2. Песец, лемминг, северный олень.

3. Сайгак, ковыль, суслик.

Ahikminaaksinya1 28 июл. 2021 г., 12:48:16 | 5 - 9 классы

11. Выберите верное утверждение : А) Растения и животные обитают независимо друг от друга ; Б) Каждая цепь питания заканчивается растением ; В) Экосистема – это сложная система, образованная живыми ор?

11. Выберите верное утверждение : А) Растения и животные обитают независимо друг от друга ; Б) Каждая цепь питания заканчивается растением ; В) Экосистема – это сложная система, образованная живыми организмами и окружающей их средой ; Г) Производители – это растительноядные животные.

Бика8 27 нояб. 2021 г., 18:26:01 | 5 - 9 классы

Пожалуйста?

Пожалуйста!

Совокупность растений, произрастающих совместно в конкретных условиях среды, называется_______________

Растения, обитающие на засоленных почвах, называются _______________

Фактор, прямо или косвенно влияющий на живые организмы, называется ____________

Оценка качества окружающей среды с помощью живых организмов, называется ____________________.

Перед вами страница с вопросом Обитающие на планете организмы входят в состав какой - либо пищевой цепи и участвуют в ________(А)?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.