При скрещивании формы хлопчатника, имеющей неограниченное (S) число плодоносных ветвей и цветки желто - лимонного цвета (И), с формой, имеющей ограниченное (s) число плодоносных ветвей и цветки бледно?

Биология | 5 - 9 классы

При скрещивании формы хлопчатника, имеющей неограниченное (S) число плодоносных ветвей и цветки желто - лимонного цвета (И), с формой, имеющей ограниченное (s) число плодоносных ветвей и цветки бледно - желтого (и), получили 25% растений с неограниченным числом плодоносных ветвей и жёлто - лимонными цветками, 25% растений с ограниченными числом плодоносных ветвей и бледно - жёлтыми цветками, 25% растений с неограниченными числом плодоносных ветвей и бледно - желтыми цветками, 25% растений с ограниченным числом плодоносных ветвей и бледно - желтыми цветками.

Определите генотипы родительских форм, участвовавших в скрещивании.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Alsu46 10 янв. 2022 г., 18:54:27

Ответ : SsИи, ssии — родительские формы.

SWSFGA 23 февр. 2022 г., 02:08:23 | 10 - 11 классы

РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАЧУ : )При скрещивании растений душистого горошка с усиками на побегах и яркими цветками и растений без усиков на побегах с бледными цветками все гибриды F1 получились с усиками и?

РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАЧУ : )

При скрещивании растений душистого горошка с усиками на побегах и яркими цветками и растений без усиков на побегах с бледными цветками все гибриды F1 получились с усиками и яркими цветками.

В анализирующем скрещивании гибридов F1 получили растения : 323 с усиками и яркими цветками, 311 без усиков и с бледными цветками, 99 с усиками с усиками и бледными цветками, 101 без усиков и с яркими цветками.

Составьте схемы скрещивания.

Определите генотипы родителей и потомства в двух скрещиваниях.

Объясните формирование четырёх фенотипических групп в потомстве.

Limlimlim45gargona 9 февр. 2022 г., 15:05:13 | 10 - 11 классы

Help me?

Help me!

При скрещивании двух растений львиного зева, одно из которых было с узкими листьями, нормальными красными цветками, а другое - с широкими листьями, пилорическими белыми цветками в потомстве все растения оказались с листьями промежуточной ширины, нормальными розовыми цветками.

Какова вероятность появления во втором поколении растений с узкими листьями, пилорическими розовыми цветками?

Помогите, пожалуйста, с задачей по биологии.

Желательно с таблицей.

Заранее ОГРОМНОЕ спасибо и + 100000 к карме).

Sergey146gryppa 20 янв. 2022 г., 04:17:42 | 10 - 11 классы

При скрещивании растений чистых линий львиного зева с красными (А) удлиненными цветками и белыми нормальными цветками все потомство имело розовые нормальные цветки?

При скрещивании растений чистых линий львиного зева с красными (А) удлиненными цветками и белыми нормальными цветками все потомство имело розовые нормальные цветки.

Полученные гибриды F1 скрестили между собой и получили потомство шести фенотипических групп в соотношении 3 : 6 : 3 : 1 : 2 : 1.

Составьте схемы решения задачи.

Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы потомства.

Какой закон наследственности проявляется во втором скрещивании?

Объясните образование шести фенотипических групп в F2.

Саят 18 февр. 2022 г., 22:02:54 | 10 - 11 классы

При скрещивании растения левкоя с красными цветками и узкими листьями и растения с белыми цветками и широкими листьями все гибриды первого поколения имели красные цветки и узкие листья?

При скрещивании растения левкоя с красными цветками и узкими листьями и растения с белыми цветками и широкими листьями все гибриды первого поколения имели красные цветки и узкие листья.

От анализирующего скрещивания гибридов F1 получено : 1980 растений с красными цветками и узкими листьями ; 79 — с красными цветками и широкими листьями ; 2120 — с белыми цветками и широкими листьями ; 82 — с белыми цветками и узкими листьями.

Определите генотипы родителей и потомства, полученного в результате первого и анализирующего скрещиваний.

Объясните формирование четырёх фенотипических групп в анализирующем скрещивании.

Altynai1230 21 янв. 2022 г., 18:04:23 | 10 - 11 классы

Сколько процентов особей будет иметь рецессивный по обоим признакам фенотип при скрещивании растения с желтыми (Аа), морщинистыми (вв) семенами с растением, имеющим зеленые морщинистые (аавв) семена?

Сколько процентов особей будет иметь рецессивный по обоим признакам фенотип при скрещивании растения с желтыми (Аа), морщинистыми (вв) семенами с растением, имеющим зеленые морщинистые (аавв) семена?

Ответ запишите в виде числа.

Masgolubev 16 мар. 2022 г., 20:33:00 | 5 - 9 классы

Что обычно появляется на растении на месте увядающих цветков?

Что обычно появляется на растении на месте увядающих цветков?

Msekaterinaka 27 апр. 2022 г., 04:04:26 | 10 - 11 классы

У гороха посевного розовая окраска венчика доминирует над белой, а высокий стебель – над карликовым?

У гороха посевного розовая окраска венчика доминирует над белой, а высокий стебель – над карликовым.

При скрещивании растения с высоким стеблем и розовыми цветками с растением, имеющим розовые цветки и карликовый стебель, получили 63 растения с высоким стеблем и розовыми цветками, 58 – с розовыми цветками и карликовым стеблем, 18 – с белыми цветками и высоким стеблем, 20 – с белыми цветками и карликовым стеблем.

Составьте схему решения задачи.

Определите генотипы исходных растений и потомков.

Объясните характер наследования признаков и формирование четырёх фенотипических групп.

210578 8 мар. 2022 г., 19:31:18 | 10 - 11 классы

Срочно?

Срочно!

Много баллов!

Желтая окраска и гладкая поверхность семян - доминантный признак.

Растения с желтыми гладкими семенами и зелеными шершавыми.

Определите генотип и фенотип родительских форм.

Aydarbekovna 22 янв. 2022 г., 22:27:49 | 5 - 9 классы

Жизнь цветкого растения начинается?

Жизнь цветкого растения начинается.

Саша181516 19 апр. 2022 г., 21:09:02 | 10 - 11 классы

У дурмана пурпурная окраска цветков доминирует над белой, колючие семена коробочки - над гладкими?

У дурмана пурпурная окраска цветков доминирует над белой, колючие семена коробочки - над гладкими.

Гомозиготное растение с пурпурными цветками и колючими семенами коробочками скрестили с гомозиготным растением, имеющим белые цветки и гладкие семенные коробочки.

В F1 получилось 145 растений, в F2 - 2199 растений.

1)Сколько разных генотипов может быть в F2?

2)Сколько растений в F2 могут быть гомозиготными?

На этой странице сайта размещен вопрос При скрещивании формы хлопчатника, имеющей неограниченное (S) число плодоносных ветвей и цветки желто - лимонного цвета (И), с формой, имеющей ограниченное (s) число плодоносных ветвей и цветки бледно? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.