Биология | 5 - 9 классы
Живые организмы .
Многообразие и распространение живых организмов.
Вставьте пропущеное слово?
Вставьте пропущеное слово.
Ткст - .
Изучает строение и жизнедеятельность живых организмов, их многообразием, происходящие и развитие.
Параграф 8 Царства живой природы Задание 2 Закончите предложения?
Параграф 8 Царства живой природы Задание 2 Закончите предложения.
* 1. * Упорядочить знания о многообразии живых организмов помогает ___________.
* 2. * Основной единицей классификации живых организмов служит ___________.
* 3. * Самая крупная единица классификации живых организмов - это ___________.
Скажите ответы пожалуйста.
Как воздействует вода на живые организмы?
Как воздействует вода на живые организмы?
3 примера живых организмов.
Приведите примеры Многообразие живых организмов?
Приведите примеры Многообразие живых организмов.
Экскурсия видовое разнообразие живых организмов окрестности школыЦель : Познакомится с видовым многообразием живых организмов окрестности школы, установить связи живых организмов с окружающей средой?
Экскурсия видовое разнообразие живых организмов окрестности школы
Цель : Познакомится с видовым многообразием живых организмов окрестности школы, установить связи живых организмов с окружающей средой.
Ход работы :
1.
Название видов живых организмов
2.
Климатические условия природная среда и видовой состав
3.
Размгожение живых организмов.
Жизненные ритмы живых организмов.
Вывод.
Признаки живых организмов?
Признаки живых организмов.
Основные отличия живых организмов от тел неживой природы.
Как в биологии изучают многообразие живых организмов?
Как в биологии изучают многообразие живых организмов?
Нужно 3 ответа.
Помогите!
Пожалуйста!
)).
Как в биологии изучают многообразие живых организмов?
Как в биологии изучают многообразие живых организмов?
Нужно 3 ответа.
Помогите!
Пожалуйста!
)).
Живые организмы отличаются от объекто неживой природы?
Живые организмы отличаются от объекто неживой природы.
Перечислети признаки живых организмов.
Помогите доказать, что "багульник живой организм " ?
Помогите доказать, что "багульник живой организм " .
Тема : свойства живых организмов.
Вы зашли на страницу вопроса Живые организмы ?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
А) Единство химического состава.
В состав живых организмов входят те же химические элементы, что и в объекты не живой природы.
Однако соотношение элементов в живом и неживом не одинаково.
В живых организмах 98% химическо - го состава приходится на четыре элемента : углерод, кислород, азот и водород.
Б) Обмен веществ и энергии.
Важный признак живых систем – использование внешних источников энергии в виде пищи, света и др.
Через живые системы проходят потоки веществ и энергии, вот почему они открытые.
Основу обмена веществ состовляют взаимосвязанные и сбалансированные процессы ассимиляции, т.
Е. процессы синтеза веществ в организме, и диссимиляции, в результате которых сложные вещества и соединения распадаются на простые и выделяется энергия, необходимая для реакций биосинтеза.
Обмен веществ обеспечивает относительное постоянство химического состава всех частей организма.
В) Самовоспроизведение.
Существование каждой отдельно взятой биологи - ческой системы ограничено временем ; подержа - ние жизни связано с самовоспроизведением.
Любой вид состоит из особей, каждая из которых рано или поздно перестаёт существовать, но благодаря самовоспроизведению жизнь вида не прекращается.
В основе само воспроизведения лежит образование новых молекул и структур, которое обусловлено информацией, заложенной в нуклеиновой кислоте ДНК.
Самовоспроизведе - ние тесно связано с явлением наследственности : любое живое существо рождает себе подобных.
Наследственность заключается в способности организмов передавать свои признаки, свойства и особенности развития из поколения в поколение.
Она обусловлена относительной стабильностью, т.
Е. постоянством строение ДНК.
Г) Изменчивость.
– свойство, противоположное наследственности.
Оно связано с приобретением организмами новых признаков и свойств.
В основе наследственной изменчивости лежат изменения биологических матриц – молекул ДНК.
Изменчивость создает разнообразный материал для отбора наиболее приспособленных к конкретным условиям существования, что, в свою очередь приводит к появлению новых форм жизни, новых видов живых организмов.
Д) Способность к росту и развитию.
– свойство, присущее любому живому организму.
Расти – значит увеличиватся в размерах и массе с сохранением общих черт строения.
Рост сопровождается развитием.
В результате развития возникает новое качественное состояние объекта.
Развитие живой формы материи представлено индивидуальным и историческим развитием.
На протяжении индивидуального развития постепен - но и последовательно проявляются все свойства организмов.
Историческое развитие сопровожда - ется образованием новых видов и прогрессивным усложнением жизни.
В результате исторического развития возникло все многообразие жизни на Земле.
Е) Раздражимость.
– неотъемлемая черта, присущая всему живому ; она является выражением одного из свойств всех тел природы – свойства отражения.
Оно связано с передачей информации из внешней среды любой биологической системе.
Это свойство выражается реакциями живых организмов на внешнее воздействие.
Благодаря раздражимости организмы избирательно реаги - руют на условия окружающей среды.
Ж) Дискрет - ность.
– всеобщее свойство материи.
Любая биологическая система состоит из отдельных, но тем не менее взаимодействующих частей, образу - ющих структурно - функциональное единство.