Биология | 1 - 4 классы
1. Как приспособлены растения к совместному существованию 2.
Какие есть факторы природы примеры 3.
Значение животных гетеротрофов, редуцентов в биогеоценозе.
Как наземные животные и растения приспособлены к высоким и низким температурам?
Как наземные животные и растения приспособлены к высоким и низким температурам?
Как наземные животные и растения приспособлены к высоким и низким температурам?
Как наземные животные и растения приспособлены к высоким и низким температурам.
Значение и место дождевых червей в биогеоценозах в природе и истории развития животного мира?
Значение и место дождевых червей в биогеоценозах в природе и истории развития животного мира.
Приспособленность растений к совместному существованию?
Приспособленность растений к совместному существованию.
ОТВЕТ СРОЧНОПомогитеКакое значение для существования любого биогеоценоза имеет ярусностьДаю 30 баллов?
ОТВЕТ СРОЧНО
Помогите
Какое значение для существования любого биогеоценоза имеет ярусность
Даю 30 баллов.
Как приспособлены растения к совместной жизни на одной терреторий?
Как приспособлены растения к совместной жизни на одной терреторий.
Многоклеточные водоросли, голосеменные растения и папоротники это :АвтотрофыГетеротроф(консунмент)Гетеротроф(редуцент)ХемотрофыНет ответа?
Многоклеточные водоросли, голосеменные растения и папоротники это :
Автотрофы
Гетеротроф(консунмент)
Гетеротроф(редуцент)
Хемотрофы
Нет ответа.
Растения гетеротрофы примеры?
Растения гетеротрофы примеры.
Характеристика двух биогеоцинозов1) биогеоценоз2) видовой состав растений3) видовой состав животных4) факторы средыПомогите пожалуйста?
Характеристика двух биогеоцинозов
1) биогеоценоз
2) видовой состав растений
3) видовой состав животных
4) факторы среды
Помогите пожалуйста!
Почему растения относят к автотрофным а животных к гетеротрофы?
Почему растения относят к автотрофным а животных к гетеротрофы.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос 1. Как приспособлены растения к совместному существованию 2?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Задание 1
1)Ярусное - в разных ярусах расположены разные виды растений, которые приспособились к определённым условиям жизни
Например : наверху растут более устойчивые к ветра и холодам, растения.
2)Приспособленность растений к совместному проживанию, еще выражается и в темпах и сроках развития.
Например : неодинаковое цветение разных растений обеспечивает большое количество опыления и других условий.
Задание 2 - Абиотические(влияние неживой природы) - Биотические(влияние живой природы) - антропогенные(влияние человека на окружающею среду)
Задание 3
Продуценты - способны преобразовывать солнечную енергию в процесе фотосинеза и синтезировать органические вещества.
Консументы - животные которые через свой организм проводят еду, которая в будущем станет едой для редуценов.
Редуцены - с останков еды животных, растений и остальных неживых веществ создают минеральные удобрения.