Помогите объяснить, пожалуйста?
Помогите объяснить, пожалуйста!
Буду очень благодарна вам!
Сделайте пожалуйста, буду очень благодарнаБиология - 8класс задания под ?
Сделайте пожалуйста, буду очень благодарна
Биология - 8класс задания под !
, надо все 3 задания.
Помогите пожалуйста, буду очень благодарна?
Помогите пожалуйста, буду очень благодарна.
СРОЧНОООпомогите , пожалуйста, мне очень сильно нужно?
СРОЧНООО
помогите , пожалуйста, мне очень сильно нужно!
Задание написано на фотке !
Буду очень сильно благодарна.
(5 - 6 задание ) Буду очень благодарна?
(5 - 6 задание ) Буду очень благодарна!
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Буду очень при очень благодарна).
Пожалуйста помогите?
Пожалуйста помогите!
Буду очень благодарна ).
СРОЧНОПомогите по биологии) буду очень благодарна?
СРОЧНО
Помогите по биологии) буду очень благодарна!
Задание 4 и 5).
Сделайте, пожалуйста, задания 4 и 5?
Сделайте, пожалуйста, задания 4 и 5.
Буду очень благодарна.
Помогите пожалуйста буду очень благодарна?
Помогите пожалуйста буду очень благодарна.
Вы открыли страницу вопроса Помогите пожалуйста сделать эти задания, буду ОЧЕНЬ благодарна?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
1)живые организмы, и микроорганизмы, обитающие в почве.
Ведь в почве так же и мыши полевые, и подобные им животные могут рыть норки, и обитать там.
2)Все факторы среды в природе воздействуют на организм одновременно, причем, не каждый сам по себе, т.
Е. в виде простой суммы, а как сложный взаимодействующий комплекс.
При этом наблюдается усиление или ослабление силы одного фактора под влиянием другого, в результате чего абсолютная сила фактора, которую можно измерить с помощью соответствующих приборов, не будет равна силе воздействия фактора, которую можно определить по ответной реакции организма.
Например, жару легче переносить при сухом, а не влажном воздухе, угроза замерзания выше при морозе с сильным ветром, чем в безветренную погоду.
Эта закономерность взаимодействия факторов называется констелляцией факторов.
Таким образом, один и тот же фактор в сочетании с другими оказывает неодинаковое экологическое воздействие.
И наоборот, один и тот же экологический эффект может быть достигнут разными путями.
Например, компенсация недостатка влаги может быть осуществлена поливом или снижением температуры.
Однако взаимная компенсация факторов имеет пределы и полностью заменить один фактор другим невозможно.
3)Гомойотермные животные — птицы и млекопитающие — в процессе эволюции приобрели способность поддерживать постоянную температуру тела при колебаниях температуры окружающей среды.
4)Его окружает множество других представителей живой природы.
Все они взаимодействуют друг с другом в пределах сообщества.
Это взаимодействие происходит прямо или опосредованно, через промежуточные звенья.
Всевозможные формы влияния организмов друг на друга представляют собой совокупность биотическихфакторов.
Биотические взаимоотношения чрезвычайно сложны и по - разному протекают в различных условиях.
Это делает их трудно предсказуемыми.
Типы биотических взаимоотношений.
Все биотические связи можно разделить на шесть типов.
1. Если два вида не влияют друг на друга, то имеет место нейтрализм (00).
В природе истинный нейтрализм очень редок , поскольку между всеми видами возможны опосредованные взаимодействия, эффекта которых мы не видим просто в силу неполноты нашихзнаний.
2. Для одного из совместно обитающих видов влияние другого отрицательно, в то время как угнетающий не получает ни вреда, ни пользы — это аменсализм ( - 0).
Пример аменсализма : светолюбивые травы, растущие под елью, страдают от сильного затенения, ель же не испытывает никакого неудобства.