Биология | 5 - 9 классы
Может ли животное накапливать личный опыт?
Свой ответ аргументируйте.
Вирусы - это живые существа?
Вирусы - это живые существа?
Аргументируйте свой ответ.
Почему в растительной и животной клетках накапливается не глюкоза, а крахмал и гликоген?
Почему в растительной и животной клетках накапливается не глюкоза, а крахмал и гликоген?
Как вы считаете, можно ли искусственно вызвать линьку у линяющих зверей и спячку у животных, для которых она характерна?
Как вы считаете, можно ли искусственно вызвать линьку у линяющих зверей и спячку у животных, для которых она характерна?
Ответ аргументируйте.
Верно ли утверждение : "температура + 20 °С - оптимальная для жизни животных"?
Верно ли утверждение : "температура + 20 °С - оптимальная для жизни животных"?
Если верно, то почему?
Аргументируйте свой ответ.
Пожалуйста, ответьте сегодня?
Пожалуйста, ответьте сегодня!
Как вы считаете, можно ли искусственно вызвать линьку у линяющих зверей и спячку у животных, для которых она характерна?
Ответ аргументируйте.
Верно ли утверждение : "Температура + 20 - оптимальная для жизни животных?
Верно ли утверждение : "Температура + 20 - оптимальная для жизни животных?
" Если верно, то почему?
Аргументируйте свой ответ.
Верно ли утверждение : "Температура + 20 С - оптимальная для жизни животных"?
Верно ли утверждение : "Температура + 20 С - оптимальная для жизни животных"?
Если верно, то почему?
Аргументируйте свой ответ.
Опираясь на свои знания и опыт объясните на примерах в чем состоят различия между растительными и животными организмами?
Опираясь на свои знания и опыт объясните на примерах в чем состоят различия между растительными и животными организмами.
Является ли длительность существования во времени обязательной характеристикой биосистемы?
Является ли длительность существования во времени обязательной характеристикой биосистемы?
Аргументируйте свой ответ.
Опираясь на свои знания и опыт Объясните на примерах В чём состоят различия между растительным и животным организмами?
Опираясь на свои знания и опыт Объясните на примерах В чём состоят различия между растительным и животным организмами.
На этой странице находится вопрос Может ли животное накапливать личный опыт?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Представьте себе такую картину : возле полной кормушки - курица.
Проходит несколько минут, и кормушка начинает медленно двигаться влево по рельсу.
Птица идет за ней, продолжая клевать.
И тут происходит неожиданное - корм исчезает из поля зрения курицы : кормушка въезжает в закрытый со всех сторон коридорчик.
Теперь все зависит от умственных способностей птицы.
Чтобы снова получить доступ к еде, она должна сообразить, в каком направлении продвигается корм.
Если курица определит это правильно, то пойдет дальше влево и, когда кормушка выедет из коридорчика, окажется возле нее.
На первый взгляд может показаться, что курице, да и другим животным, справиться с этим заданием просто.
На самом деле это далеко не так.
Чтобы убедиться, разберем услови задачи.
Что известно птице?
Первое : есть кормушка.
Когда она начинает продвигаться в одну из сторон, курица получает информацию о направлении и скорости ее движения.
Что неизвестно?
Каким образом заполучить корм, который исчез в коридорчике?
Вот вопрос, на который нужно ответить птице.
Для этого она должна оказаться способной экстраполировать направление и траекторию движения теперь невидимой для нее кормушки.
Однако экстраполяци невозможна без знания элементарных законов природы.
Каких именно?
Первый из них мы сформулировали так : всякий предмет, который животные воспринимают своими органам и чувств, существует, если даже он вдруг исчезнет из их поля зрения.
Люди тоже пользуются этим законом.
Можете проделать такой опыт.
Возьмите у своего маленького брата или сестры игрушку и незаметно спрячьте ее за спиной.
Вы увидите, что малыш начнет требовать игрушку обратно.
Пусть небольшой, но уже опыт подсказывает ребенку, что, хотя он не видит игрушку, она не исчезла бесследно, она существует.
Так что всё таки животные могут думать, как и люди.