Биология | 10 - 11 классы
Сочинение на тему взаимосвязь животных в биоценозе
p.
S. объём : один - два (желательно конечно один) тетрадных листа.
Разказ о морском коньке поримерно один тетрадный лист 15 баллов?
Разказ о морском коньке поримерно один тетрадный лист 15 баллов.
Четыре примера взаимосвязей между растениями и животными?
Четыре примера взаимосвязей между растениями и животными.
Сделать сообщение про одного динозавра примерно на 1 тетрадный лист?
Сделать сообщение про одного динозавра примерно на 1 тетрадный лист.
Написать жизненный цикл гидроида обелии?
Написать жизненный цикл гидроида обелии.
Минимум страничка тетрадного листа.
Доклад взаимосвязи животных и растений?
Доклад взаимосвязи животных и растений.
Среды жизни и местообитания животных?
Среды жизни и местообитания животных.
Взаимосвязи животных в природе.
Влияние человека на животных.
Взаимосвязь зайца с другими компонентами биоценоза?
Взаимосвязь зайца с другими компонентами биоценоза.
Взаимосвязи животных в природе?
Взаимосвязи животных в природе.
(если можно КРАТКО).
Какие биоценоз в вашей местности могут служить примерами взаимосвязей компонентов?
Какие биоценоз в вашей местности могут служить примерами взаимосвязей компонентов?
Помогите составить сочинение на тему "Если бы я была животным "( желательно кошка)?
Помогите составить сочинение на тему "Если бы я была животным "( желательно кошка).
Вы перешли к вопросу Сочинение на тему взаимосвязь животных в биоценозеp?. Он относится к категории Биология, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
В природе виды растений, животных, грибов и микроорганизмов распределяются не случайно.
Они всегда образуют определенные, сравнительно постоянные комплексы – природные сообщества.
Такие комплексы взаимосвязанных видов, обитающих на определенной территории с более или менее однородными условиями существования, называют биоценозамиБиоценоз – сложная природная система, состоящая из разных групп организмов, различающихся по роли, которою они играют в переносе энергии и вещества, по месту, занимаемому в пространстве и в пищевой системеВ природе можно выделить различные биоценозы : леса, пруда, болота, луга, моховой кочки, разрушающегося пня и т.
Д. Более мелкие являются в природе частями крупныхБиоценозы - не случайные собрания разных организмов.
В сходных природных условиях и при близком составе видов растений и животных возникают сходные, закономерно повторяющиеся биоценозыЧлены природного сообщества вязаны прямыми или косвенными пищевыми отношениями, создают среду обитания друг для друга и взаимно регулируют численностьВиды приспособились к совместному обитанию в ходе эволюции.
В биоценозах идут процессы борьбы за существование и естественного отбораВ любом биоценозе различают три группы организмов : производители органического вещества (зеленые растения), его потребители (растительноядные, всеядные и хищные животные) и разрушители (почвенные черви, бактерии, плесневые грибы)Примерами растительных сообществ являются лес, болото и луг.
Все растения этих сообще ств пр испособлены к особым условиям совместной жизни.
Роль растений в жизни природного сообщества огромна.
Зеленые растения обогащают атмосферный воздух кислородом, необходимым для дыхания подавляющему большинству организмов.
В растениях в процессе фотосинтеза образуются огромные массы органических веществ, которые затем используются как пища многими обитателями природного сообществаРастения влияют на климат, способствуют сохранению влаги, очищают воздух от пыли, задерживают ветер, смягчают зимнюю стужу, ослабляют жару, задерживают снегРастения - это убежище для многих животных, растения формируют почву, скрепляют ее.
В жизни природного сообщества растения играют первостепенную роль.
Если подумать, то можно огромное количество всего найти.
Вот то, что первое пришло в голову :
1) едят растения, могут сокращать их численность,
2) могут быть переносчиками пыльцы растений, способствовать их распространению и росту их численности,
3) могут есть других животных, вступать с ними в конкурентные отношения, комменсализм, или нейтрально с ними жить,
4) продукты жизнедеятельности животных и собственно животные после своей смерти представляют собой пищу для микроорганизмов - редуцентов,.