Дайте характеристику семейств РОЗОЦВЕТНЫЕ , МОТЫЛЬКОВЫЕ, КРЕСТОЦВЕТНЫЕ, ПАСЛЁНОВЫЕ, СЛОЖНОЦВЕТНЫЕ по плану : 1?

Биология | 5 - 9 классы

Дайте характеристику семейств РОЗОЦВЕТНЫЕ , МОТЫЛЬКОВЫЕ, КРЕСТОЦВЕТНЫЕ, ПАСЛЁНОВЫЕ, СЛОЖНОЦВЕТНЫЕ по плану : 1.

Название семейства 2.

Примерная численность видов растений , относящихся к данному семейству 3.

Жизненные формы растений данного семейства 4.

Особенности строения цветка(формула цветка) 5.

Название соцветия 6.

Типы плодов 7.

Примеры растений ( представители семейства) 8.

Значение в природе и жизни человека.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Киса1111111165 4 июл. 2021 г., 15:22:29

Все, чем могу помочь) основное в таблице)) биологию именно про цветы и подобное вообще не учила))).

Математика373 18 мар. 2021 г., 23:54:33 | 5 - 9 классы

План характеристики семейства"сложноцветные"1)название семейства 2)кол?

План характеристики семейства"сложноцветные"1)название семейства 2)кол.

Видов 3)формула цветка 4)характерные соцветия 5)типы плода 6)характер особености вегитативного органа растения 7)представители 8)значение в природе.

Помагите пожалуйста.

Дарья170701 30 авг. 2021 г., 03:55:28 | 5 - 9 классы

Заполните таблицу "Семейство крестоцветные"Название растения Формула цветка Тип плода?

Заполните таблицу "Семейство крестоцветные"

Название растения Формула цветка Тип плода.

Drrruzhinina 28 сент. 2021 г., 22:12:53 | 5 - 9 классы

Особенности строения цветка растений семейства крестоцветных?

Особенности строения цветка растений семейства крестоцветных.

Bytsutin82 20 апр. 2021 г., 12:45:53 | 5 - 9 классы

Сделай выводы ?

Сделай выводы .

Особенности строения цветка растений семейства крестоцветных :

особенности строения плода :

Yfnfkfnf12 29 мая 2021 г., 22:43:52 | 5 - 9 классы

Что общего у цветков растений семейства розоцветных?

Что общего у цветков растений семейства розоцветных.

Какие типы плодов образуют данные растения.

Владлена2323 18 окт. 2021 г., 05:42:47 | 5 - 9 классы

Семейства : Паслёновые, Мотыльковые, Сложноцветные, Лилейные и Злаки?

Семейства : Паслёновые, Мотыльковые, Сложноцветные, Лилейные и Злаки.

Какая жизненная форма, формула цветка, плоды, значение?

Бусинка1313 12 июн. 2021 г., 22:17:56 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

План характеристики семейства :

1)Формула

2)Соцветие

3)Плод

4)Название растений семейства

5)Значение и роль в природе

Семейства Пасленовые, Семейства Мотыльковые(Бобовые) и Сложноцветные(Астровые)

СДЕЛАЙТЕ ТАК ЖЕ!

Nekitvato 21 нояб. 2021 г., 11:03:30 | 5 - 9 классы

Семейства класс двудольные?

Семейства класс двудольные.

Напишите формулу цветка у мотыльковых, паслёновых и у сложноцветных растений.

Казанище 18 сент. 2021 г., 17:37:38 | 10 - 11 классы

Назовите семейство класса однодольных растений?

Назовите семейство класса однодольных растений.

Напишите об основных особенностях растений этого семейства и об использовании представителей этого семейства человеком.

Приведите примеры.

1. Семейство - .

2. Представители этого семейства : .

3. Основные особенности представителей семейства : .

4. Использование растений этого семейства человеком : .

НУЖНО 3 СЕМЕЙСТВА.

Смалиик 12 мар. 2021 г., 19:02:12 | 5 - 9 классы

Заполните таблицу семейство сложноцветные : строения цветка, соцветие, жизненные формы, плод, представители, значения?

Заполните таблицу семейство сложноцветные : строения цветка, соцветие, жизненные формы, плод, представители, значения.

На этой странице находится вопрос Дайте характеристику семейств РОЗОЦВЕТНЫЕ , МОТЫЛЬКОВЫЕ, КРЕСТОЦВЕТНЫЕ, ПАСЛЁНОВЫЕ, СЛОЖНОЦВЕТНЫЕ по плану : 1?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.