Помогите , пожалуйста , ответить на 2 вопрос по биологии?
Помогите , пожалуйста , ответить на 2 вопрос по биологии.
Помогите пожалуйста ответить на вопросы по биологии?
Помогите пожалуйста ответить на вопросы по биологии.
Ответы на вопросы?
Ответы на вопросы.
По биологии.
6 класс, биология?
6 класс, биология.
Ответы на вопросы :
SOS. Помогите пожалуйста, ответить на вопросы по биологии 6 класс?
SOS. Помогите пожалуйста, ответить на вопросы по биологии 6 класс.
Помогите ответить на вопросы по биологии 8 класс §14?
Помогите ответить на вопросы по биологии 8 класс §14.
Биология вопросыВопросы в файлеПисать так1 вопрос ответ2вопрос ответи т?
Биология вопросы
Вопросы в файле
Писать так
1 вопрос ответ
2вопрос ответ
и т.
Д.
ПОМОГИТЕ С БИОЛОГИЕЙ СРОЧНОответы на вопросы?
ПОМОГИТЕ С БИОЛОГИЕЙ СРОЧНО
ответы на вопросы.
Помогите ответить на вопросы по биологии?
Помогите ответить на вопросы по биологии.
Помогите ответить на вопросы по биологии?
Помогите ответить на вопросы по биологии!
Сроочно!
Заранее спасибо.
Вы открыли страницу вопроса Помогите ответить на вопросы по биологии?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
1. Утверждать, что растительный мир развивался и усложнялся постепенно, можно на оснозании данных палеонтологии — науки о вымерших организмах, о смене их во времени и пространстве.
Ископаемые остатки (окаменелости, отпечатки) растений свидетельствуют о том, что в далекие времена растительный мир нашей планеты был совсем иным, чем сейчас.
Доказано, что на протяжении веков менялись климатические условия на планете, растения были вынуждены приспосабливаться к ним.
В результате видовой состав растительных сообществ менялся.
Одни виды растений вымирали, другие приходили им на смену.
2. В воде.
3. Огромное.
Теперь организмы, обладающие способностью к фотосинтезу могли синтезировать кислород .
С помощью фотосинтеза появилась атмосфера земли, Организмы смогли выйти из воды на сушу и дальше эволюционировать.
4. Важнейший этап эволюции жизни на Земле связан с возникновением фотосинтеза, что обусловило разделение органического мира на растительный и животный.
Состав воздуха начал постепенно приближаться к современному, включающему в основном азот, кислород и небольшое количество углекислого газа.
Это способствовало возникновению бактерий, способных жить в аэробной среде.
Такая атмосфера способствовала развитию более совершенных форм жизни.
Кроме этого, фотосинтез стал новым источником органического вещества, необходимого для жизнедеятельности всех живых организмов.
5. Папоротниковидным растениям предположительно дали начало бурые водоросли.
Голосеменным растениям дали начало семенные папоротники.
6. У семенных растений Семечки - то есть семя защищено оболочкой от внешнего мира.
7. У голосеменных - Ёлки, Сосны и т.
П семечки в шишках.
У Покрытосеменных семя покрыто мякотью.
Она защищает его от внешнего воздействия и является запасом питательного вещества.