Биология | 5 - 9 классы
1. Приведите примеры взаимосвязей компонентов биоценоза на пришкольном участке
2.
Докажите, что на пришкольном участке можно показать все виды приспособленности его компонентов друг к другу.
Чем друг от друга отличается экосистема, биоценоз и биогеоценоз?
Чем друг от друга отличается экосистема, биоценоз и биогеоценоз?
Как влияют взаимосвязи между организмами на устойчивость биоценоза?
Как влияют взаимосвязи между организмами на устойчивость биоценоза?
Взаимо связь компонентов биоценоз?
Взаимо связь компонентов биоценоз.
Охарактеризуйте основные компоненты экосистемы заполнив таблицу компоненты экосистемы и их роль компоненты экосистемы примеры организмов роль в функционировании экосистемы?
Охарактеризуйте основные компоненты экосистемы заполнив таблицу компоненты экосистемы и их роль компоненты экосистемы примеры организмов роль в функционировании экосистемы.
Составьте пищевую цепь пришкольного участка?
Составьте пищевую цепь пришкольного участка.
Выберите наиболее однородный участок природы на пришкольной территории?
Выберите наиболее однородный участок природы на пришкольной территории.
Если береза (как пример организма) является биосистемой, то какие взаимодействующие компоненты обеспечивают ее целостность?
Если береза (как пример организма) является биосистемой, то какие взаимодействующие компоненты обеспечивают ее целостность?
В ходе экскурсии выясните, какие работы нужно проводить осенью по уходу за растениями в саду, в парке, огороде, на пришкольном участке, в комнатных условиях?
В ходе экскурсии выясните, какие работы нужно проводить осенью по уходу за растениями в саду, в парке, огороде, на пришкольном участке, в комнатных условиях.
Основные структурные компоненты вирусов?
Основные структурные компоненты вирусов.
На пришкольном участке осенью учащиеся внесли в почву навоз и фосфорные удобрения, а азотные решили внести весной?
На пришкольном участке осенью учащиеся внесли в почву навоз и фосфорные удобрения, а азотные решили внести весной.
Правильно ли они сделали?
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос 1. Приведите примеры взаимосвязей компонентов биоценоза на пришкольном участке2?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1. растворённое в воде органическое и неорганическое вещество - > бактерии, одноклеточные водоросли - > инфузории, коловратки - > планктонные ракообразные (веслоногие и ветвистоусые) - > мелкие рыбки и мальки крупных рыбок ;
растворённое в воде органическое и неорганическое вещество - > бактерии, одноклеточные и нитчатые водоросли, сидячие инфузории - > моллюски и рыбы, поедающие обрастания (перифитонофаги) ;
растворённое в воде неорганическое вещество - > водные растения - > рыбы - фитофаги ;
растворённое в воде неорганическое и органическое вещество - > нитчатые водоросли - > рыбы - фитофаги.