Биология | 1 - 4 классы
КОНСПЕКТ НА ТЕМУ ПОЗВОНОЧНЫЕ СРОЧНО СДЕЛАЙТЕ ПЖ.
Срочно сделать конспект на тему дыхание клетки?
Срочно сделать конспект на тему дыхание клетки.
Даю 99 баллов.
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ?
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО !
Конспект на тему двудольные растения.
Помогите конспект сделать?
Помогите конспект сделать.
Конспект по биологии тема "двустворчатые моллюски" пожалуйстаСРОЧНО?
Конспект по биологии тема "двустворчатые моллюски" пожалуйста
СРОЧНО.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Ребят мне нужен конспект на тему «Грибы - паразиты».
Конспект на тему позвоночные Срочно помогите ?
Конспект на тему позвоночные Срочно помогите !
Конспект по биологии на тему класс птицы?
Конспект по биологии на тему класс птицы!
Срочно надо.
Конспект на тему ткани животных и человека?
Конспект на тему ткани животных и человека.
Срочно!
Помогите надо срочно?
Помогите надо срочно.
Конспект по биологии 7 класс на тему "Ткани".
Надо срочно сделать конспект про зайцев по биологии?
Надо срочно сделать конспект про зайцев по биологии.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос КОНСПЕКТ НА ТЕМУ ПОЗВОНОЧНЫЕ СРОЧНО СДЕЛАЙТЕ ПЖ?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
) Работа учащихся с текстом учебника (п.
21)
В) Заполнение таблицы «Позвоночные животные»
Форма работы – в группах.
Название группы позвоночных животных
Особенности строения
Представители
Позвоночные животные
Имеют позвоночник, череп, защищающий мозг, челюсти, две пары конечностей.
Рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие.
Рыбы
Обитают на суше и в воде, но размножаются только в воде.
Крокодилы, черепахи, змеи, ящерицы.
Птицы
Тело покрыто шерстью, теплокровные, рождают живых детенышей, вскармливают их молоком.
Самые высокоорганизованные.
5. Интеллектуально - преобразовательная деятельность
А) Проверка заполнения таблицы (по цепочке).
Б) Сравнение с информацией учащихся (демонстрационно) на экране вносятся дополнения, корректировки учащихся.
6. Оценочно - рефлексивная деятельность
А) Выполнение интерактивного задания с использованием Смартдоски.
Б) Самоанализ и самооценка.
– Я понял (а), что рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, млекопитающих объединили в одну группу потому, что … .
Например, … – рыба, жаба – …, … – пресмыкающееся, … – птица, тигр – ….
Я доволен (льна) своими результатами, так как я сумел (а) правильно заполнить таблицу, внести в нее дополнения.
А это значит, что я понял (а) тему …,
умею…,
запомнил(а) … .
В) Составление «Синквейна»
Существительное «Позвоночные»
Два прилагательных .
, …
Три глагола …, …, … .
Фраза из 4 - 5 слов.
Ключевое слово.