Биология | 10 - 11 классы
РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАЧУ : )
При скрещивании растений душистого горошка с усиками на побегах и яркими цветками и растений без усиков на побегах с бледными цветками все гибриды F1 получились с усиками и яркими цветками.
В анализирующем скрещивании гибридов F1 получили растения : 323 с усиками и яркими цветками, 311 без усиков и с бледными цветками, 99 с усиками с усиками и бледными цветками, 101 без усиков и с яркими цветками.
Составьте схемы скрещивания.
Определите генотипы родителей и потомства в двух скрещиваниях.
Объясните формирование четырёх фенотипических групп в потомстве.
У каких растений усики являются видоизменёнными боковыми побегами?
У каких растений усики являются видоизменёнными боковыми побегами?
У каких растений листья видоизменены в усики?
У каких растений листья видоизменены в усики?
Объясните их назначение.
Какие функции выполняют усики у растения?
Какие функции выполняют усики у растения?
Скрестили горох с усиками (доминантный признак) и горох без усиков(рецессивный) Какой генотип родителей, если в потомстве по фенотипу соответствие 1 : 1?
Скрестили горох с усиками (доминантный признак) и горох без усиков(рецессивный) Какой генотип родителей, если в потомстве по фенотипу соответствие 1 : 1?
От скрещивания растений дурмана с пурпурными цветками и гладкими коробочками с дурманом, имеющим белые цветки и колючие коробочки, было получено 320 растений с пурпурными цветками и колючими коробочка?
От скрещивания растений дурмана с пурпурными цветками и гладкими коробочками с дурманом, имеющим белые цветки и колючие коробочки, было получено 320 растений с пурпурными цветками и колючими коробочками и 312 с пурпурными цветками и гладкими коробочками.
Определите генотипы исходных растений.
Каковы будут фенотипы и генотипы потомков, полученных от скрещивания потомков F1 с разными фенотипами?
Зачем растениям яркие цветки?
Зачем растениям яркие цветки?
У паукообразных 1?
У паукообразных 1.
Две пары усиков 2.
Одна пара усиков 3.
Нет усиков 4.
Имеется щупальца.
У одного из видов растений рассечённые листья доминируют над цельными, а синяя окраска цветков — над розовой?
У одного из видов растений рассечённые листья доминируют над цельными, а синяя окраска цветков — над розовой.
В результате анализирующего скрещивания было получено потомство четырёх фенотипических классов :
1) 133 растения с рассечёнными листьями и синими цветками ;
2) 362 растения с рассечёнными листьями и розовыми цветками ;
3) 127 растений с цельными листьями и розовыми цветками ;
4) 378 растений с цельными листьями и синими цветками.
Затем растения первого фенотипического класса скрестили с растениями второго фенотипического класса.
Сколько процентов полученных гибридов будут иметь рассечённые листья и розовые цветки?
Цельные листья и синие цветки?
Помогите пожалуйста срочноо!
У львиного зева красная окраска цветка неполно доминирует над белой?
У львиного зева красная окраска цветка неполно доминирует над белой.
Гибридное растение имеет розовую окраску.
Нормальная форма цветка полностью доминирует над пилорической .
Какое потомство получится от скрещивания двух дигетерозиготных растений.
При скрещивании растений чистых линий львиного зева с красными (А) удлиненными цветками и белыми нормальными цветками все потомство имело розовые нормальные цветки?
При скрещивании растений чистых линий львиного зева с красными (А) удлиненными цветками и белыми нормальными цветками все потомство имело розовые нормальные цветки.
Полученные гибриды F1 скрестили между собой и получили потомство шести фенотипических групп в соотношении 3 : 6 : 3 : 1 : 2 : 1.
Составьте схемы решения задачи.
Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы потомства.
Какой закон наследственности проявляется во втором скрещивании?
Объясните образование шести фенотипических групп в F2.
Вы находитесь на странице вопроса РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАЧУ : )При скрещивании растений душистого горошка с усиками на побегах и яркими цветками и растений без усиков на побегах с бледными цветками все гибриды F1 получились с усиками и? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Объясение формирования 4 - х фенотипических групп у меня не очень.