Биология | 5 - 9 классы
Ответьте пожалуйста
1.
Какое строение имеет лишайник и как осуществляется его питание?
2. Почему лишайники могут существовать в самых суровых природных условиях?
3. Каким образом проявляется разнообразие лишайников?
Почему лишайники могут жить в суровых условиях?
Почему лишайники могут жить в суровых условиях?
Помогите пожалуйста!
: - ).
Помогите поож ?
Помогите поож !
ДАЮ 15 балов лишайники 1.
Многообразие и распространение лишайников 2.
Строение и питание лишайников 3.
Размножение лишайников 4.
Значение лишайников.
Что такое лишайник?
Что такое лишайник?
Каковы особености строения лишайников.
Раскройте особенности строения лишайников как симбиотических организмов,их разнообразие и значение?
Раскройте особенности строения лишайников как симбиотических организмов,
их разнообразие и значение.
1. почему лишайник симбиоз1?
1. почему лишайник симбиоз
1.
На какие типы делятся лишайники
1.
Почему могут жить в самых бесплодных местах.
Почему лишайник симбиозНа какие типы делятся лишайникиПочему могут жить в самых бесплодных местах?
Почему лишайник симбиоз
На какие типы делятся лишайники
Почему могут жить в самых бесплодных местах.
1. Почему лишайники могут играть роль показателей чистоты воздуха?
1. Почему лишайники могут играть роль показателей чистоты воздуха.
2. Какие функции в организме лишайника выполняют гриб и водоросль.
3. Почему лишайник назывют симбиозом.
4. Почему лишайники могут жить в самых бесплодных местах.
Ответьте на вопросы1?
Ответьте на вопросы
1.
Какое строение имеют лишайники?
2. В чем заключается явление симбиоза?
3. Где встречаются лишайники?
Благодаря каким особенностям строения и жизнедеятельности лишайники могут жить там, где нет почвы?
Благодаря каким особенностям строения и жизнедеятельности лишайники могут жить там, где нет почвы?
( ответьте пожалуйста, мне нужно сегодня!
).
Какие условия необходимы для жизни лишайников?
Какие условия необходимы для жизни лишайников?
Перед вами страница с вопросом Ответьте пожалуйста1?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
1)Несмотря на разнообразие внешней формы, все они имеют сходное внутреннее строение : тело лишайника, слоевище, образовано гифами гриба, между которами распологаются зеленые или синезеленые водоросли.
В этом симбиозе гриб защищает водоросли от высыхания, механического воздействия и действия очень высоких и очень низких температур.
Он обеспечивает водоросль раствором минеральных солей.
В свою очередь от водоросли получает синтезируемые ею углеводы, витамины группы.
Гифы играют роль корней : они впитывают воду и растворенные в ней минеральные соли.
Клетки водорослей образуют органические вещества, выполняют функцию листьев.
Воду лишайники могут впитывать всей поверхностью тела (используют дождевую воду, влагу туманов).
Важным компонентом в питании лишайников является азот.
Те лишайники, которые в качестве фикобионта имеют зеленые водоросли, получают соединения азота из водных растворов, когда их слоевище пропитывается водой, частично прямо из субстрата.
Лишайники, имеющие в качестве фикобионта сине - зеленые водоросли (особенно ностоки), способны фиксировать атмосферный азот.
2).