Рассмотрите под микроскопом готовые микропрепараты тканей человека и найдите срединих соединительные?

Биология | 5 - 9 классы

Рассмотрите под микроскопом готовые микропрепараты тканей человека и найдите среди

них соединительные.

Расскажите об особенностях строения.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Vitalina2003020 5 авг. 2021 г., 00:59:50

1. Общее число скелетных мышц около 400, у взрослого человека они составляют более 40% массы тела.

Все мышцы головы, туловища и конечностей состоят из поперечно - полосатой мышечной ткани, мышечные волокна которой собраны в пучки.

Внутри волокон проходят белковые нити, благодаря которым мышцы способны укорачиваться - сокращаться.

Сокращение поперечно - полосатых мышц подчинено нашей воле, управление работой мышц осуществляется нервной системой.

Гладкая мышечная ткань образует стенки внутренних органов (сосудов, кишечника, мочевого пузыря).

Гладкие мышцы составляют не произвольную мускулатуру, сокращение волокон происходит медленно.

Сердечная мышца, как и скелетная, состоит из поперечно - полосатых мышечных волокон.

Благодаря наличию участков, где волокна сливаются (переплетаются), мышца способна быстро сокращаться.

Мышцы покрыты соединительной тканной оболочкой и прикрепляются к кости при помощи сухожилий.

К каждой мышце подходят кровеносные сосуды и нервы.

Чаще всего оба конца мышцы прикрепляются к соседним костям, подвижно соединенным друг с другом.

Некоторые мышцы не связаны с суставами.

Это мышцы лица, 'языка, мягкого неба, глотки.

Форма мышцы зависит от места ее расположения и выполняемой функции.

С помощью мышц осуществляются движения туловища и конечностей, фиксация суставов, предотвращающая ненужные движения.

Мышцы обеспечивают поддержание равновесия нашего тела, глотательные движения, образование звуков речи.

Мышцы лица и головы делятся на мимические и жевательные.

Мимические мышцы одним концом крепятся к костям черепа, а вторым - в кожу лица, вызывая ее смещения и разнообразные выражения лица.

Мышцы шеи изменяют положение головы, опускают нижнюю челюсть, способствуют дыханию, глотанию и речи (фиксируя подъязычную кость).

Мышцы туловища подразделяются на мышцы груди, спины, живота.

К мышцам груди относят наружные и внутренние межреберные мышцы и диафрагму (грудобрюшную перегородку).

Мышцы живота вызывают сгибание позвоночника вперед, в сторону и поворот его вокруг продольной оси ; образует брюшной пресс.

Мышцы конечностей играют главную роль в передвижении тела в пространстве и выполнении различных видов физической работы.

В выполнении любого движения принимают участие две группы противоположно действующих мышц : сгибатели и разгибатели суставов.

Согласованная деятельность мышц - сгибателей и мышц - разгибателей возможна благодаря чередованию процессов возбуждения и торможения в спинном мозге.

Мышцы - сгибатели и разгибатели могут одновременно находиться в расслабленном или сокращенном состоянии.

Сокращаясь, мышца действует на кость как рычаг и производит механическую работу.

Любое мышечное сокращение связано с расходом энергии.

При длительной физической работе без отдыха постепенно уменьшается работоспособность мышц.

Временное снижение работоспособности, наступающее по мере выполнения работы, называют утомлением.

Kosmos915 9 июн. 2021 г., 05:49:49 | 1 - 4 классы

Рассмотрите под микроскопом готовые микропрепараты различных растительных тканей, отметьте особенности строения их клеток?

Рассмотрите под микроскопом готовые микропрепараты различных растительных тканей, отметьте особенности строения их клеток.

По результатам изучения микропрепаратов и текста параграфа заполните таблицу.

5 класс рисунок 27 параграф 10.

Olyaff 17 апр. 2021 г., 07:04:02 | 5 - 9 классы

Соединительная ткань, расскажите ее строение и функции?

Соединительная ткань, расскажите ее строение и функции.

Kolgan251 11 июн. 2021 г., 11:06:02 | 5 - 9 классы

В чем особенность строения соединительной ткани?

В чем особенность строения соединительной ткани.

Вовасичка 3 янв. 2021 г., 06:33:47 | 5 - 9 классы

Рассмотрите микропрепараты?

Рассмотрите микропрепараты.

Найдите препарат " продольный разрез гидры ".

Какие особенности строения кишечнополостных можно рассмотреть на этом микропрепарате?

Желательно с фото продольного разреза гидры, а то не нахожу в интернете(((.

Ibrahimmagomedo 26 янв. 2021 г., 10:14:02 | 5 - 9 классы

Рассмотрите микропрепарат строение корня найдите образовательную ткань ?

Рассмотрите микропрепарат строение корня найдите образовательную ткань .

В учебнике Прочитайте о местонахождении образовательной ткани особенностях её строения в связи с выполняемой функцией.

Данные внесите в таблицу.

Aisais17 15 июн. 2021 г., 02:30:30 | 5 - 9 классы

Рассмотрите микропрепараты?

Рассмотрите микропрепараты.

Найдите препарат " продольный разрез гидры ".

Какие особенности строения кишечнополостных можно рассмотреть на этом микропрепарате?

УмНИЧКА22222 30 июл. 2021 г., 22:47:23 | 5 - 9 классы

Расскажите о строении микроскопа?

Расскажите о строении микроскопа.

Saba365 28 мая 2021 г., 07:46:09 | 5 - 9 классы

Рассмотрите под микроскопом готовые микропрепараты тканей человека и найдите срединих мышечные?

Рассмотрите под микроскопом готовые микропрепараты тканей человека и найдите среди

них мышечные.

Расскажите об особенностях строения.

Advokatova25 7 июн. 2021 г., 06:47:38 | 5 - 9 классы

Особенности строения соединительной ткани пожалуйста очень надо?

Особенности строения соединительной ткани пожалуйста очень надо.

SashaSpilberg2014 31 дек. 2021 г., 05:46:48 | 5 - 9 классы

Посмотрите под микроскопом образцы эпителиальных и соединительных тканей?

Посмотрите под микроскопом образцы эпителиальных и соединительных тканей.

С помощью рисунков 16 и 17 расскажите об их строении.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Рассмотрите под микроскопом готовые микропрепараты тканей человека и найдите срединих соединительные?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.