После вырубки соснового леса на месте вырубки появились берёзы хотя их никто не сажал?

Биология | 5 - 9 классы

После вырубки соснового леса на месте вырубки появились берёзы хотя их никто не сажал.

Через несколько лет между ними появились молодые сосны.

Как это объяснить?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
RinaJin 29 янв. 2022 г., 12:04:32

Семена березы переносятся с помощью крылышек.

Через несколько лет семена сосен также переносятся с помощью крылышек.

Лет через 70 - 80 сосны мешают расти берёзам, так как березы светолюбивые, а сосны теневынослевые.

Vittoria98 22 февр. 2022 г., 11:46:37 | 5 - 9 классы

Берёза Опыляется ветра или насекомыми?

Берёза Опыляется ветра или насекомыми?

Какие деревья и кустарники цветут до Распускания листьев и какое это имеет значение для распространения Пыльцы?

Определить какие подземные организмы у этих растений Ива Клён берёза Сосна.

Алексей27722 21 февр. 2022 г., 16:29:55 | 5 - 9 классы

Почему после вырубки леса ещё некоторое время сдесь растут грибы а потом нет?

Почему после вырубки леса ещё некоторое время сдесь растут грибы а потом нет.

Trigger1 25 янв. 2022 г., 03:59:16 | 5 - 9 классы

Реферат по биологии на тему как появился человек на земле?

Реферат по биологии на тему как появился человек на земле.

Oly27 15 янв. 2022 г., 00:00:31 | 5 - 9 классы

Часто в сосновом лесу можно увидеть множество молодых рябинок, хотя по близости нет взрослых плодоносящих растений?

Часто в сосновом лесу можно увидеть множество молодых рябинок, хотя по близости нет взрослых плодоносящих растений.

Как можно объяснить их появление?

Мясник11 11 мар. 2022 г., 05:19:21 | 5 - 9 классы

Из чешуи хрящевых рыб у более развитых организмов появились ?

Из чешуи хрящевых рыб у более развитых организмов появились .

Бип 3 февр. 2022 г., 12:11:27 | 5 - 9 классы

Почему появились культурные растения и домашние животные?

Почему появились культурные растения и домашние животные?

Aliz2004 1 янв. 2022 г., 18:37:50 | 5 - 9 классы

СРОЧНООО ПОМАГИЕТЕ ПРЖАЛУЙСТА?

СРОЧНООО ПОМАГИЕТЕ ПРЖАЛУЙСТА!

Какая среда будет наиболее оптимальный для указанных организмов ?

Выберите правильный ответ .

А) пшеница : лес, луг, пустошь, вырубка, пастбище ;

Б)бобр : река протекающая по степи , река протекающая по еловому лесу, реквизиты протекающая по осиновому лесу , река протекающая по труде ;

В)лось , листвоенный лес , хвойный лес , капустноет поле , луг , картофельное поле ;

Г)Колорадский жук , хвойный лес , капустой поле , луг , картофельное поле ;

Д)окунь , озеро , болото , подземный видоём ;

Е) рыжий таракан , лес , чистая комната , поле , кухня .

Ж) большая синица , сосновый лес, поле , озеро , парк с кормушкамиром.

Arusika 30 янв. 2022 г., 05:31:18 | 5 - 9 классы

Если бы не появились автотрофы, что могло бы произойти?

Если бы не появились автотрофы, что могло бы произойти?

Lewrax 7 июн. 2022 г., 08:17:57 | 5 - 9 классы

Если бы не появились автотрофы, что могло бы произойти?

Если бы не появились автотрофы, что могло бы произойти?

Reschetnjaki 30 апр. 2022 г., 04:36:39 | 5 - 9 классы

Подготовить сообщение о моркови?

Подготовить сообщение о моркови.

(что это такое, где появилась, чем полезно)Кратко если можно!

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос После вырубки соснового леса на месте вырубки появились берёзы хотя их никто не сажал?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.