Биология | 5 - 9 классы
Напишите сообщение об живых организмов.
Сообщение по биологии на тему среды обитания живых организмов?
Сообщение по биологии на тему среды обитания живых организмов.
Составить план для сообщения "Первые живые организмы"?
Составить план для сообщения "Первые живые организмы".
Напиши названия известных тебе живых организмов?
Напиши названия известных тебе живых организмов.
Напишите сочинение на тему живые организмы 5 предложений?
Напишите сочинение на тему живые организмы 5 предложений.
Письменное сообщение : что ты знаешь о клеточном строении живых организмов?
Письменное сообщение : что ты знаешь о клеточном строении живых организмов?
Помогите мне нужно написать сообщение питание и пищеварения любого живого организма любого?
Помогите мне нужно написать сообщение питание и пищеварения любого живого организма любого.
Сообщение о роли луковых в жизни живых организмов?
Сообщение о роли луковых в жизни живых организмов.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Помогите прошу сообщение об любом живом организме биология?
Помогите прошу сообщение об любом живом организме биология.
Сообщение об любом живом организме?
Сообщение об любом живом организме.
Напиши название известных тебе живых организмов?
Напиши название известных тебе живых организмов!
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Напишите сообщение об живых организмов?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Органи́зм — живое тело, обладающее совокупностью свойств, отличающих его от неживой материи, в том числе обменом веществ, самоподдерживанием своего строения и организации, способностью воспроизводить их при размножении, сохраняя наследственные признаки.
Может рассматриваться как отдельная особь, элемент, при этом входя в биологический вид и популяцию, являясь структурной единицей популяционно - видового уровня жизни.
В обобщённом смысле, как «типовая особь» биологической группы, которой присущи её основные свойства, организм — один из главных предметов изучения в биологии.
Для удобства рассмотрения все организмы распределяются по разным группам и категориям, что составляет биологическую систему их классификации.
Самое общее их деление — на ядерные и безъядерные.
По числу составляющих организм клеток их делят на внесистематические категории одноклеточных и многоклеточных.
Особое место между ними занимают колонии одноклеточных.
Формирование целостного многоклеточного организма — процесс, состоящий из дифференцировки структур (клеток, тканей, органов) и функций и их интеграции как в онтогенезе, так и в филогенезе.
Многие организмы организованы во внутривидовые сообщества (например, семья или рабочий коллектив у людей).