Биология | 5 - 9 классы
Составьте цепь питания, использую предложенные организмы : смородина чёрная, дрозд, клоп, ястреб.
1. Составьте из предложенных организмов две разные цепи питания?
1. Составьте из предложенных организмов две разные цепи питания.
Гадюка, гусеница капустной белянки, капуста, полевая мышь, орел, злаки, синица.
2. Опишите, как передается энергия в цепи питания.
Составьте цепи питания из организмов - жителей пресных водоемов :лягушка, уж, ряска, окунь, щука, плотва, цапля, мухи, речной рак, клоп - водомерка, водоросли?
Составьте цепи питания из организмов - жителей пресных водоемов :
лягушка, уж, ряска, окунь, щука, плотва, цапля, мухи, речной рак, клоп - водомерка, водоросли.
Где - то 3 - 4 цепи питания.
Заранее благодарна!
Докажите что в природе все взаимосвязано через цепи питания Составьте цепь питания Укажите на ней связи одних организмов другими?
Докажите что в природе все взаимосвязано через цепи питания Составьте цепь питания Укажите на ней связи одних организмов другими.
Пожалуйста!
Докажите, что в природе всё взаимосвязано через цепь питания?
Докажите, что в природе всё взаимосвязано через цепь питания.
Составьте цепь питания, укажите на ней связи одних организмов с другими.
Составьте 2 - 3 цепи питания из организмов?
Составьте 2 - 3 цепи питания из организмов.
Составьте возможные три цепи питания организмов травянистого яруса?
Составьте возможные три цепи питания организмов травянистого яруса.
Составьте и расшифруйте цепь питаниятравянистые растения, ястреб - змееяд, заяц, микроорганизмы, мышь, ящерица?
Составьте и расшифруйте цепь питания
травянистые растения, ястреб - змееяд, заяц, микроорганизмы, мышь, ящерица.
ПОМОГИТЕ ПЖЖЖ?
ПОМОГИТЕ ПЖЖЖ!
Составьте цепь питания из организмов обитающие в вашей местности.
Составьте две цепи питания из организмов которые обитают в лесу?
Составьте две цепи питания из организмов которые обитают в лесу.
Составьте цепи питания в которых один и тоже организм занимал бы различные трофические уровниобозначите их?
Составьте цепи питания в которых один и тоже организм занимал бы различные трофические уровни
обозначите их.
На странице вопроса Составьте цепь питания, использую предложенные организмы : смородина чёрная, дрозд, клоп, ястреб? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Смородину - клоп
клопа - дрозд
дрозда - ястреб.
Клоп ест черную смородину дрозд ест клопа а ястреб ест дрозда.