Биология | 5 - 9 классы
Каково значение образовательных тканей.
Каково значение образовательных тканей?
Каково значение образовательных тканей.
Какая функция у образовательной ткани?
Какая функция у образовательной ткани?
Ну пожайлуста прошу ?
Ну пожайлуста прошу !
Местоположение и особенности строения основной, образовательной, покровной, проводящей и механической тканей растения.
Нужны все ткани КРОМЕ образовательной, верхушечной, боковой, вставочной и раневой?
Нужны все ткани КРОМЕ образовательной, верхушечной, боковой, вставочной и раневой.
Сравнить образовательную и основную ткани растения?
Сравнить образовательную и основную ткани растения.
Разновидность покровной, механической, проводящей, основной и образовательной ткани?
Разновидность покровной, механической, проводящей, основной и образовательной ткани.
Примеры образовательной, основной, покровной, проводящей и механической тканей?
Примеры образовательной, основной, покровной, проводящей и механической тканей.
В какой зоне находится верхушечная образовательная ткань?
В какой зоне находится верхушечная образовательная ткань.
Жилка листа образована тканью 1) образовательной2) фотосинтезирующей3) основной4) проводяшей?
Жилка листа образована тканью 1) образовательной
2) фотосинтезирующей
3) основной
4) проводяшей.
Какой процесс происходит в верхушечной образовательной ткане?
Какой процесс происходит в верхушечной образовательной ткане.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Каково значение образовательных тканей?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
1. образовательная
Образовательные ткани, или меристемы, являются эмбриональными тканями.
Благодаря долго сохраняющейся способности к делению (некоторые клетки делятся в течение всей жизни) меристемы участвуют в образовании всех постоянных тканей и тем самым формируют растение, а также определяют его длительный рост.
2. Покровная
Покровные ткани располагаются на поверхности всех органов растения.
Они выполняют главным образом защитную функцию — защищают растения от механических повреждений, проникновения микроорганизмов, резких колебаний температуры, излишнего испарения и т.
П. В зависимости от происхождения различают три группы покровных тканей —эпидермис, перидерму и корку.
3. Проводящая
Проводящие ткани обеспечивают передвижение воды и растворенных в ней питательных веществ по растению.
Различают два вида проводящей ткани — ксилему (древесину) и флоэму (луб) .
4. Механическая
Механические ткани обеспечивают прочность органов растений.
Они составляют каркас, поддерживающий все органы растений, противодействуя их излому, сжатию, разрыву.
Основными характеристиками строения механических тканей, обеспечивающими их прочность и упругость, являются мощное утолщение и одревеснение их оболочек, тесное смыкание между клетками, отсутствие перфораций в клеточных стенках.
5. Основная
Основная ткань, или паренхима, состоит из живых, обычно тонкостенных клеток, которые составляют основу органов (откуда и название ткани) .
В ней размещены механические, проводящие и другие постоянные ткани.
Основная ткань выполняет ряд функций, в связи с чем различают ассимиляционную (хлоренхиму) , запасающую, воздухоносную (аэренхиму) и водоносную паренхиму
6.
Выделительная.