Биология | 5 - 9 классы
Как учёные объясняют происхождение многоклеточных животных?
Докозательством родства многоклеточных и одноклеточных животных служит ихА)обитание в водной средеБ)развитие яйцеклеткиВ)дыханием кислородаГ)способность отращивать части тела?
Докозательством родства многоклеточных и одноклеточных животных служит их
А)обитание в водной среде
Б)развитие яйцеклетки
В)дыханием кислорода
Г)способность отращивать части тела.
Организм многих лишайников представляет собой объединение :1) многоклеточного гриба и одноклеточных водорослей2) многоклеточной водоросли и одноклеточных грибов3) многоклеточной водоросли и многокл?
Организм многих лишайников представляет собой объединение :
1) многоклеточного гриба и одноклеточных водорослей
2) многоклеточной водоросли и одноклеточных грибов
3) многоклеточной водоросли и многоклеточного гриба
4) цианобактерий и многоклеточной водоросли
и ещё
Жизненная форма ягеля («оленьего мха») :
1) накипная
2) листоватая
3) кустистая
4) неприкреплённая.
Докажите что губки это примитивные многоклеточные животные?
Докажите что губки это примитивные многоклеточные животные.
Можно ли утверждать, что губки - многоклеточные животные?
Можно ли утверждать, что губки - многоклеточные животные?
Органы, доказывающие происхождение человека от животных?
Органы, доказывающие происхождение человека от животных.
Примеры многоклеточных простейших организмов ?
Примеры многоклеточных простейших организмов .
Как учёные разбираются в многообразии животных?
Как учёные разбираются в многообразии животных?
Многоклеточными животными являются :1)Нереис2) Нематода3)Плазмодий4)Балантидий5)Планария?
Многоклеточными животными являются :
1)Нереис
2) Нематода
3)Плазмодий
4)Балантидий
5)Планария.
Какие особенности внешнего строения речного рака объясняются происхождением от кольчатых червей?
Какие особенности внешнего строения речного рака объясняются происхождением от кольчатых червей?
На странице вопроса Как учёные объясняют происхождение многоклеточных животных? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
При делении организмы не отделялись друг от друга, а потом началась специализация клеток по выполняемым функциям.
Одни передвигались, другие захватывали добычу и переваривали.
Между клетками образовывались мостики по которым переваренное вещество и энергия передались другим клеткам.
Потом клетки переваривающие оказались внутри колонии, а защищающие и передвигающие колонию и захватывающие добычу - на внешней стороне колонии.
Получился мешок - гидра.