Биология | 10 - 11 классы
Как Ж.
Б. Ламарк объяснил ход эволюции у растений и животных?
Каковы причины сходства и различия клеток разных организмов?
Каковы причины сходства и различия клеток разных организмов?
Попытаться объяснить, как шла эволюция бактерий, животных, грибов и растений.
Что это за растение?
Что это за растение?
Во что превратился его лист в ходе эволюции.
Движущая сила эволюции по ламарку?
Движущая сила эволюции по ламарку?
Эволюция растений и животных?
Эволюция растений и животных.
Как объяснить возникновение в ходе эволюции панциря у черепах?
Как объяснить возникновение в ходе эволюции панциря у черепах.
В ходе эволюции у многих групп животных?
В ходе эволюции у многих групп животных.
Почему в биологии считают ценной теорию ж?
Почему в биологии считают ценной теорию ж.
Б. ламарка о развитии организмов, хотя она не объяснила сути и механизма эволюции?
В чем отличия между теориями эволюции система ламарка от дарвина?
В чем отличия между теориями эволюции система ламарка от дарвина.
Оцените справедливость или ошибочность законов эволюции сформулированных ламарком?
Оцените справедливость или ошибочность законов эволюции сформулированных ламарком.
Что Ламарк считал главной движущей силой эволюции ?
Что Ламарк считал главной движущей силой эволюции ?
На этой странице находится вопрос Как Ж?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Согласно теории Ж.
Б. Ламарка развитие тех или иных органов или систем происходило в результате их активного и многочисленно повторяющегося использования тем или иным образом.
Например, он полагал, что шея жирафа развивалась в результате того, что он очень активно использовал её, когда тянулся к какой либо пище, расположенной высоко на дереве.
То же самое касается и противоположных процессов, например, крот обладает редуцированным зрением, поскольку он активно не использует его в процессе своей жизнедеятельности.
Если подобные «упражнения» продолжают повторяться в целом ряде поколений, то со временем они начинают передаваться всем наследникам от родителей, поскольку стойко закрепляются в фенотипе.