Биология | 5 - 9 классы
ПОМОГИТЕ!
ИСПОЛЬЗУЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ , ПОДГОТОВЬТЕ СООБЩЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДВУДОЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.
Используя информационные ресурсы и свой опыт, подготовьте сообщение об использовании человеком плодов и семян названных растений?
Используя информационные ресурсы и свой опыт, подготовьте сообщение об использовании человеком плодов и семян названных растений.
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли хвойных деревьев в природе и жизни человека?
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли хвойных деревьев в природе и жизни человека.
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об охраняемых видах покрытосеменных растений?
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об охраняемых видах покрытосеменных растений.
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли хвойных растений в природе и в жизни человека?
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли хвойных растений в природе и в жизни человека.
Помогите пожалуйста, кратко если можно.
Заранее спасибо.
Сообщение на тему : Использовании двудольных растений в хозяйственной деятельности?
Сообщение на тему : Использовании двудольных растений в хозяйственной деятельности.
Помогите.
Биология.
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком?
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком.
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком?
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком.
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека?
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека.
СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ ?
СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ !
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека.
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об использование семян в хозяйственной деятельности человека?
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об использование семян в хозяйственной деятельности человека.
(ツ) (ツ) (ツ) (ツ) (ツ) (ツ) (ツ) (ツ).
Вы зашли на страницу вопроса ПОМОГИТЕ?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Двудольные занимают важнейшее место в хозяйственной деятельности человека.
К ним относятся пищевые и кормовые растения (картофель, гречиха, соя, свёкла, бахчевые и мн.
Др. ) ; плодовые и ягодные культуры (виноград, яблоня, смородина и др.
) ; масличные (подсолнечник, арахис, тунг и др.
) ; большинство видов деревьев (дуб, берёза, липа и др.
) ; чай, кофе, какао и сотни важнейших лекарственных растений, пряные и ароматические растения (лавр, коричное дерево и др.
) ; важнейшие волокнистые растения (хлопчатник, лён, конопля, джут и др.
) ; растения, дающие каучук, камеди и смолы ; многие дубильные, красильные, эфиромасличные и декоративные растения.