ПОМОГИТЕ?

Биология | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ!

ИСПОЛЬЗУЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ , ПОДГОТОВЬТЕ СООБЩЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДВУДОЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Olyaaaaaaaaaaaaaaa 22 нояб. 2021 г., 10:13:41

Двудольные занимают важнейшее место в хозяйственной деятельности человека.

К ним относятся пищевые и кормовые растения (картофель, гречиха, соя, свёкла, бахчевые и мн.

Др. ) ; плодовые и ягодные культуры (виноград, яблоня, смородина и др.

) ; масличные (подсолнечник, арахис, тунг и др.

) ; большинство видов деревьев (дуб, берёза, липа и др.

) ; чай, кофе, какао и сотни важнейших лекарственных растений, пряные и ароматические растения (лавр, коричное дерево и др.

) ; важнейшие волокнистые растения (хлопчатник, лён, конопля, джут и др.

) ; растения, дающие каучук, камеди и смолы ; многие дубильные, красильные, эфиромасличные и декоративные растения.

ЕЛЕНА54 23 апр. 2021 г., 14:17:30 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы и свой опыт, подготовьте сообщение об использовании человеком плодов и семян названных растений?

Используя информационные ресурсы и свой опыт, подготовьте сообщение об использовании человеком плодов и семян названных растений.

Arystanaliaskar 18 мая 2021 г., 02:51:29 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли хвойных деревьев в природе и жизни человека?

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли хвойных деревьев в природе и жизни человека.

Ioannaru25 6 мар. 2021 г., 14:05:17 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об охраняемых видах покрытосеменных растений?

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об охраняемых видах покрытосеменных растений.

Oleshko2018 1 нояб. 2021 г., 21:43:46 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли хвойных растений в природе и в жизни человека?

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли хвойных растений в природе и в жизни человека.

Помогите пожалуйста, кратко если можно.

Заранее спасибо.

Junko 18 окт. 2021 г., 06:20:52 | 5 - 9 классы

Сообщение на тему : Использовании двудольных растений в хозяйственной деятельности?

Сообщение на тему : Использовании двудольных растений в хозяйственной деятельности.

Помогите.

Биология.

Saponka 29 дек. 2021 г., 13:37:38 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком?

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком.

Bestmark 18 авг. 2021 г., 00:38:06 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком?

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком.

Tdkjtd 22 окт. 2021 г., 09:08:09 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека?

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека.

Арина2002скв 4 окт. 2021 г., 09:33:28 | 5 - 9 классы

СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ ?

СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ !

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека.

Andreyponamka 21 дек. 2021 г., 22:30:32 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об использование семян в хозяйственной деятельности человека?

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об использование семян в хозяйственной деятельности человека.

(ツ) (ツ) (ツ) (ツ) (ツ) (ツ) (ツ) (ツ).

Вы зашли на страницу вопроса ПОМОГИТЕ?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.