ПОМОГИТЕ ПЖ ДАЮ ПОСЛЕДНИЕ БАЛЛЫ?

Биология | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПЖ ДАЮ ПОСЛЕДНИЕ БАЛЛЫ!

1)Приведите примеры положительного и отрицательного влияния человека на растительный мир

2)С какой целью создают заповедники, заказники и другие охраняемые территории?

3)Какова роль растений в оздоровлении окружающей среды?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Настя12111121 8 дек. 2021 г., 23:33:43

1) Человек создаёт новые виды растений путем селекции, которые потом могут приспосабливаться к более суровым условиям (мороз, вредители) но в то же время человек используя растения наносит ущерб природе (например вырубка деревьев)

2) Все это создается с целью сохранения редких видов, которым грозит исчезновение.

3) Растения это потребители углекислого газа из атмосферы и производители кислорода необходимого для дыхания.

Также некоторые растения выделяют полезные вещества в воздух которые благоприятно воздействуют на организм.

Pridvornyy 4 апр. 2021 г., 15:46:58 | 5 - 9 классы

Приведи примеры положительного и отрицательного влияния антропогенных факторов?

Приведи примеры положительного и отрицательного влияния антропогенных факторов?

Proffesssssor 9 окт. 2021 г., 00:26:27 | 5 - 9 классы

Какова роль человека в эволюции растительного мира?

Какова роль человека в эволюции растительного мира?

Sviteck 19 мая 2021 г., 21:08:22 | 1 - 4 классы

На примере леса укажите влияние растительного сообщества на окружающей среде?

На примере леса укажите влияние растительного сообщества на окружающей среде.

Серый2281 12 апр. 2021 г., 05:17:10 | 5 - 9 классы

Приведите примеры положительного и отрицательного влияния антропогенных факторов?

Приведите примеры положительного и отрицательного влияния антропогенных факторов.

Рысинда 12 мар. 2021 г., 17:03:17 | 5 - 9 классы

Какова роль человека в эволюции растительного мира ?

Какова роль человека в эволюции растительного мира ?

Ylikagame 1 нояб. 2021 г., 12:44:22 | 5 - 9 классы

Какие территории называются заповедниками?

Какие территории называются заповедниками?

В чем отличие заказников от заповедников?

Karpovich2013 12 июн. 2021 г., 19:39:43 | 5 - 9 классы

Всегда находится в тесной взаимосвязи и все экосистемы приведите по одному примеру положительного и отрицательного влияния человека на экосистему?

Всегда находится в тесной взаимосвязи и все экосистемы приведите по одному примеру положительного и отрицательного влияния человека на экосистему.

Сергейwew 27 июл. 2021 г., 20:01:52 | 5 - 9 классы

99 БАЛОВ 14?

99 БАЛОВ 14.

Человек всегда находится в тесной взаимосвязи с экосистемой.

Приведите по 1 примеру положительного и отрицательного влияния человека на экосистему

Положительное влияние Отрицательное влияние.

Nimi1 23 нояб. 2021 г., 22:24:48 | 5 - 9 классы

Человек всегда находится в тесно взаимосвязи с экосистемой?

Человек всегда находится в тесно взаимосвязи с экосистемой.

Приведите по одному примеру положительного и отрицательного влияния человека на экосистему.

Anonimuscheck 29 сент. 2021 г., 09:30:42 | 1 - 4 классы

Напишите пожалуйста положительную роль грибов и отрицательную роль грибов(напишите где отриц?

Напишите пожалуйста положительную роль грибов и отрицательную роль грибов(напишите где отриц.

Где полож.

)приведите 2 примера и там, и там.

БУДУ БЛАГОДАРНА!

Даю 20 баллов).

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос ПОМОГИТЕ ПЖ ДАЮ ПОСЛЕДНИЕ БАЛЛЫ?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.