Позвоночных животных с непостоянной температурой тела у которых желудочек сердца имеет неполную перегородку объединяют в класс ;пресмыкающихся земноводных костных рыбхрящевых рыб?

Биология | 5 - 9 классы

Позвоночных животных с непостоянной температурой тела у которых желудочек сердца имеет неполную перегородку объединяют в класс ;

пресмыкающихся земноводных костных рыб

хрящевых рыб.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Miszosimov 14 февр. 2022 г., 05:15:30

Этих животных относят к классу пресмыкающиеся.

Loreena 7 янв. 2022 г., 02:04:25 | 5 - 9 классы

Примеры (5 примеров) рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие?

Примеры (5 примеров) рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие.

Пожалуйста!

Leralerasidorova1911 20 янв. 2022 г., 01:18:07 | 5 - 9 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

Особенности внешнего строения рыб, связанные с обитанием в водной среде.

Внутреннее строение рыб, приспособления к водному образу жизни.

Многообразие рыб : класс Хрящевые рыбы, класс Костные рыбы.

Ilonih 4 янв. 2022 г., 09:33:19 | 5 - 9 классы

Класс костные рыбы?

Класс костные рыбы.

Особенности строения и жизнидеятельности костных рыб.

Timurkashvets 6 янв. 2022 г., 09:27:25 | 10 - 11 классы

Особенности размножения хрящевых и костных рыб, можно кратко, самое основное, благодарю заранее?

Особенности размножения хрящевых и костных рыб, можно кратко, самое основное, благодарю заранее.

Naike109 25 янв. 2022 г., 03:21:56 | 10 - 11 классы

Тест25?

Тест

25.

Сложные фасеточные глаза есть у : 1) речного рака 2) паука - крестовика 3) личинки комара 4) паука - птицееда

26.

Какое животное является промежуточным хозяином печёночного сосальщика?

1) собака 2) человек 3) корова 4) малый прудовик

27.

Какие из органоидов отсутствуют у инфузорий?

1) ядро 2) хлоропласты 3) митохондрии 4) рибосомы

28.

У простейших животных нет : 1) обмена веществ 2) тканей 3) органоидов 4) обмена генетической информацией

29.

У всех простейших и беспозвоночных животных : 1) тело имеет клеточное строение 2) клетки образуют ткани 3) клетки и ткани образуют ораны 4) органы образуют системы органов

30.

Какое животное размножается почкованием?

1) белая планария 2) пресноводная гидра 3) дождевой червь 4) большой прудовик

1.

В распределении млекопитающих по отрядам важнейшим признаком является : 1) характер покрова тела 2) строение зубов 3) среда обитания 4) форма тела 2.

Костные рыбы, в отличие от хрящевых : 1) имеют парные плавники 2) покрыты чешуёй 3) имеют плавательный пузырь 4) живут в глубинах океана 3.

Клетки тела снабжаются большим количеством кислорода у животных с : 1) жаберным дыханием 2) незамкнутой кровеносной системой 3) непрямым развитием 4) постоянной температурой тела 4.

Рыбы определяют направление и скорость движения воды, расстояние до подводных предметов, глубину погружения с помощью органа : 1) зрения 2) осязания 3) слуха 4) боковой линии 5.

Форма тела головастика, наличие у них боковой линии, жабр,

двухкамерного сердца, одного круга кровообращения свидетельствуют о родстве земноводных с : 1) пресмыкающимися 2) моллюсками 3) ланцетниками 4) рыбами 6.

Млекопитающие отличаются от других позвоночных животных наличием : 1) нервной системы 2) пяти отделов головного мозга 3) волосяного покрова 4) полового размножения 7.

Систематическая категория «Хрящевые рыбы» – это : 1) тип 2) семейство 3) род 4) класс 8.

Узнать земноводных среди позвоночных животных других классов можно по : 1) наличию двух пар конечностей 2) коже с костной чешуёй, покрытой слизью 3) сухой коже с роговыми чешуйками или щитками 4) голой влажной коже с большим количеством желёз 9.

Сложные формы поведения, обусловленные наличием коры головного мозга проявляются у : 1) пресмыкающихся 2) рыб 3) земноводных 4) млекопитающих

10.

Обыкновенный дельфин, погружаясь в морские глубины, расходует кислород, который содержится в : 1) лёгких 2) полостях тела 3) воздушных мешках 4) жабрах

11.

Высшие хордовые животные имеют : 1) внешний скелет 2) первичную полость тела 3) лучевую симметрию тела 4) внутренний скелет

12.

Среди позвоночных животных наиболее сложное строение кровеносной и нервной системы имеют : 1) хрящевые и костные рыбы 2) хвостатые и бесхвостые земноводные 3) водные пресмыкающиеся 4) птицы и млекопитающие

13.

Позвоночных животных с двухкамерным сердцем и одним кругом кровообращения относят к классу : 1) костные рыбы 2) земноводные 3) пресмыкающиеся 4) птицы

14.

Чем отличаются высшие млекопитающие от сумчатых?

1) развитием шёрстного покрова 2) продолжительностью внутриутробного развития 3) выкармливанием потомства молоком 4) внутренним оплодотворением

15.

Земноводные обычно размножаются : 1) на морских побережьях 2) в глубине озёр 3) в мелких, пресных водоёмах 4) в реках с быстрым течением

16.

Млекопитающих можно отличить от других позвоночных по наличию : 1) волосяного покрова и ушных раковин 2) сухой кожи с роговыми чешуйками 3) когтей и хвоста 4) четырёх конечностей бегательного типа

17.

У всех перечисленных пресмыкающихся трёхкамерное сердце, кроме : 1) аллигатора 2) обыкновенной гадюки 3) слоновой черепахи 4) прыткой ящерицы

18.

Какой кровью снабжаются клетки тела земноводных?

1) смешанной 2) венозной 3) артериальной 4) насыщенной углекислым газом

19.

Особенностью кровеносной системы земноводных является то, что у них : 1) сердце двухкамерное 2) в камерах сердца только смешанная кровь 3) один круг кровообращения 4) сердце трехкамерное

20.

Какая часть органа слуха позвоночных животных развивается только у млекопитающих?

1) полость среднего уха 2) внутреннее ухо 3) слуховая труба 4) ушная раковина

21.

Полное разделение крови на артериальную и венозную существует у : 1) ящериц и змей 2) орлов и собак 3) жаб и тритонов 4) акул и осетров

22.

Позвоночные с трёхкамерным сердцем, лёгочным и кожным дыханием : 1) Земноводные 2) Хрящевые рыбы 3) Млекопитающие 4) Пресмыкающиеся

23.

Особенностью дыхания прудовой лягушки является то, что она дышит : 1) кожей и легкими 2) только легкими 3) жабрами и легкими 4) жабрами и кожей

24.

Млечные железы млекопитающих – это видоизменённые железы : 1) потовые 2) сальные 3) слюнные 4) эндокринные.

1095275274574 23 февр. 2022 г., 13:50:40 | 5 - 9 классы

В2. Соотнесите признаки костных и хрящевых рыб с их обладателями : Признаки рыб Представители А) Скелет хрящевой Б) Жабры прикрыты жаберными крышками В) Оплодотворение наружное Г) Живородящая рыба Д) ?

В2. Соотнесите признаки костных и хрящевых рыб с их обладателями : Признаки рыб Представители А) Скелет хрящевой Б) Жабры прикрыты жаберными крышками В) Оплодотворение наружное Г) Живородящая рыба Д) Скелет костный Е) Очень плодовита Ж) Рождает одного детеныша З) Жаберных крышек нет 1.

Треска 2.

Китовая акула.

Мясник11 11 мар. 2022 г., 05:19:21 | 5 - 9 классы

Из чешуи хрящевых рыб у более развитых организмов появились ?

Из чешуи хрящевых рыб у более развитых организмов появились .

Misslirikazzzz 23 мая 2022 г., 10:21:02 | 5 - 9 классы

Отлияи дыхательной системе рыб и земноводных?

Отлияи дыхательной системе рыб и земноводных.

Алехан95 17 апр. 2022 г., 17:45:38 | 5 - 9 классы

Отличия пищеварительной системе рыб и земноводных?

Отличия пищеварительной системе рыб и земноводных.

12345olia 4 февр. 2022 г., 19:09:29 | 5 - 9 классы

У меня на часах 21 22 помогите пожалуйстаОсобенности развития у : рыб земноводных пресмыкающих птиц млекапитающих?

У меня на часах 21 22 помогите пожалуйста

Особенности развития у : рыб земноводных пресмыкающих птиц млекапитающих.

На этой странице находится вопрос Позвоночных животных с непостоянной температурой тела у которых желудочек сердца имеет неполную перегородку объединяют в класс ;пресмыкающихся земноводных костных рыбхрящевых рыб?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.