Укажите неверное утверждение : «Движущие силы эволюции (по Ч?

Биология | 5 - 9 классы

Укажите неверное утверждение : «Движущие силы эволюции (по Ч.

Дарвину) – это …» : а) естественный отбор ; б) наследственная изменчивость ; в) борьба за существование ; г) дрейф генов.

Укажите неверное утверждение : «Биологический прогресс характеризуется…» : а) повышением жизнеспособности особей ; б) расширением ареала ; в) возрастанием численности вида ; г) уменьшением числа видов.

На ранних этапах эволюции человека под контролем биологических факторов происходило формирование : а) особенностей его строения и жизнедеятельности ; б) членораздельной речи ; в) трудовой деятельности ; г)мышления, развитого сознания.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Natsing 17 мая 2021 г., 03:39:45

1 - г 2 - г 3 - б

ашгуклдукжау.

Aptester200226 24 апр. 2021 г., 20:35:54 | 10 - 11 классы

Что является результатом эволюции?

Что является результатом эволюции?

1. усложнение строения организмов 2.

Многообразие видов 3.

Мутационная изменчивость 4.

Борьба за существование 5.

Приспособленность организмов к окружающей среде 6.

Движущий естественный отбор.

Рустам387 14 июл. 2021 г., 22:37:45 | 10 - 11 классы

Наследственная изменчивость, борьба за существование, естественный отбор - это1) Экологические факторы2) направления эволюции3) результаты эволюции4) причины многообразия видов?

Наследственная изменчивость, борьба за существование, естественный отбор - это

1) Экологические факторы

2) направления эволюции

3) результаты эволюции

4) причины многообразия видов.

Apelsinvalya 23 сент. 2021 г., 07:31:42 | 10 - 11 классы

6. Фактором эволюции, способствующим накоплению разнообразных мутаций в популяции, является1)внутривидовая борьба2)межвидовая борьба3)географическая изоляция4)ограничивающий фактор5?

6. Фактором эволюции, способствующим накоплению разнообразных мутаций в популяции, является

1) внутривидовая борьба

2) межвидовая борьба

3) географическая изоляция

4) ограничивающий фактор

5.

Большое значение в эволюции Ч.

Дарвин придавал изоляции видов, благодаря которой

1) обостряется конкуренция между видами

2) обостряется конкуренция между популяциями

3) в них накапливаются наследственные изменения

4) прекращается действие естественного отбора

4.

Многообразие видов растений на Земле и их приспособленность к среде обитания – результат

1) эволюции растительного мира

2) изменений погодных условий

3) деятельности человека

4) жизнедеятельности животных

3.

Движущая сила эволюции, увеличивающая неоднородность особей в популяции, – это

1) мутационная изменчивость

2) модификационная изменчивость

3) борьба за существование

4) искусственный отбор.

Kirill6500955 10 февр. 2021 г., 16:47:29 | 10 - 11 классы

Не успел переписать положения теории Дарвина?

Не успел переписать положения теории Дарвина.

Помогите.

1) Движущими силами пород и сортов являются наследственность, изменчивость и искуственный отбор человеком.

2)Между особями как одного так и разных видов существует борьба за существование.

Следствием её является естественный отбор, главный фактор эволюции.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Cbvhbdfb 20 мая 2021 г., 12:20:19 | 10 - 11 классы

Не успел переписать положения теории Дарвина?

Не успел переписать положения теории Дарвина.

1 Движущими силами пород и сортов является наследственность, изменчивость и искуственный отбор человеком.

2 между особями как одного так и разных видов существует борьба за существование.

Следствием её является естественный отбор, главный фактор эволюции.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Zhaneka123 21 июл. 2021 г., 10:03:57 | 5 - 9 классы

СРОЧНО1) Какая наука изучает многообразие организмов и объединяет их в группе на основе родства?

СРОЧНО

1) Какая наука изучает многообразие организмов и объединяет их в группе на основе родства?

1 - морфология

2 - систематика

3 - экология

4 - ботаника

2) Образование новых видов в природе происходит в результате :

1 - методического отбора

2 - искусственного отбора

3 - деятельности человека

4 - взаимодействия движущих сил эволюции

3) Укажите неверные утверждение.

Результат деятельности естественного отбора - это :

1 - приспособленность организмов к среде обитания

2 - многообразие органического мира

3 - наследственная изменчивость

4 - образование новых видов

4) Приспособленность вида к жизни в разных условиях в пределах своего ареала обеспечивает его существование в форме :

1 - популяций

2 - отдельных особей

3 - колоний

4 - сообществ.

Zaika007 21 сент. 2021 г., 21:21:19 | 5 - 9 классы

К биологическим факторам эволюции человека не относят 1?

К биологическим факторам эволюции человека не относят 1.

Естественный отбор 2.

Наследственную изменчивость 3.

Волны численности 4.

Трудовую деятельность.

Новичок69 2 дек. 2021 г., 01:25:38 | 10 - 11 классы

Найдите ошибки в приведенном тексте?

Найдите ошибки в приведенном тексте.

Укажите номера предложений, в которых они допущены, объясните их.

1. В настоящее время получила развитие теория эволюции, созданная Ч.

Дарвином и Ж.

Ламарком независимо друг от друга.

2. Для всех живых существ характерна изменчивость, которую Дарвин разделил на наследственную и ненаследственную.

3. Для эволюции имеет значение ненаследственная изменчивость, т.

К. она зависит от условий среды и позволяет организмам достаточно быстро изменяться.

4. Появившийся признак сохраняется или отсеивается естественным отбором.

5. В основе естественного отбора лежит борьба за существование между сильнейшими особями.

6. Таким образом, по Дарвину, движущими силами эволюции являются ненаследственная изменчивость и естественный отбор.

2442 1 авг. 2021 г., 13:45:36 | 5 - 9 классы

Движущие силы эволюции : естественный отбор, борьба за существование, изменчивость, наследственность, приспособление организмов?

Движущие силы эволюции : естественный отбор, борьба за существование, изменчивость, наследственность, приспособление организмов.

BREIN1 4 июл. 2021 г., 20:10:35 | 10 - 11 классы

Заполните пропуски в тексте :1) Ароморфоз, ?

Заполните пропуски в тексте :

1) Ароморфоз, .

И . являются путями эволюционного процесса.

2) Все три пути эволюции могут приводить биологические виды к состоянию биологического .

3) Биологический прогресс характеризуется .

Численности особей, .

Реала вида, .

Скорости видообразования.

4) Биологический регресс характеризуется .

Чертами.

5) И биологический прогресс, и биологический .

Видов могут быть связаны с деятельностью .

Вы открыли страницу вопроса Укажите неверное утверждение : «Движущие силы эволюции (по Ч?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.