Биология | студенческий
Цепочка питания из водоросли, высшие водные растения, инфузории простейшие, молюски - фафни, рыбы, бактерии грибы.
ОСОБЕННОСТИ ПИТАНИЯ ГРИБА, РАСТЕНИЯ И БАКТЕРИИ ПОМОГИТЕЕ((?
ОСОБЕННОСТИ ПИТАНИЯ ГРИБА, РАСТЕНИЯ И БАКТЕРИИ ПОМОГИТЕЕ((.
Кислород при фотосинтезе выделяю(три ответа) : 1) зеленые бактерии 2) пурпурные бактерии 3) цианобактерии 4) диатомовые водоросли 5) высшие растения?
Кислород при фотосинтезе выделяю(три ответа) : 1) зеленые бактерии 2) пурпурные бактерии 3) цианобактерии 4) диатомовые водоросли 5) высшие растения.
Кислород при фотосинтезе выделяют А) зелёные бактерии, Б) пурпурный бактерии В) цианобактерии , Г) высшие растения Д) диатомовые водоросли?
Кислород при фотосинтезе выделяют А) зелёные бактерии, Б) пурпурный бактерии В) цианобактерии , Г) высшие растения Д) диатомовые водоросли.
Высшие споровые растения - это 1) грибы и мхи 2) мхи и папоротники 3) водоросли и мхи 4) водоросли и лишайники?
Высшие споровые растения - это 1) грибы и мхи 2) мхи и папоротники 3) водоросли и мхи 4) водоросли и лишайники.
Воздушное и почвенное питание свойственно для большинства :А) простейших ; Б) животных ; В) высших растений ; Г) бактерий,Помогите пожалуйста?
Воздушное и почвенное питание свойственно для большинства :
А) простейших ; Б) животных ; В) высших растений ; Г) бактерий,
Помогите пожалуйста!
Заранее огромное спасибо!
Составьте сеть питания организмов, обитающих в школьном аквариуме : водоросли, водные растения, инфузории, дафнии, моллюски, рыбы, бактреии, плесневые грибы?
Составьте сеть питания организмов, обитающих в школьном аквариуме : водоросли, водные растения, инфузории, дафнии, моллюски, рыбы, бактреии, плесневые грибы.
Объясните, почему исключение из этой системы моллюсков и инфухорий приведет к резкому нарушению её равновесия?
Как происходит питание растений, животных и грибов?
Как происходит питание растений, животных и грибов?
И еще, помогите с таблицей :
Организмы__Сходство__Различия
Бактерии
Простейшие.
Пажалуйста помогите, очень срочно надо?
Пажалуйста помогите, очень срочно надо.
Миксотрофное питания характерно для :
а) растений и животных ; б) растений и грибы ; в) животных и грибы ; г) бактерий и животных.
Компонентами экосистемы школьного аквариума могут быть : водоросли и высшие растения ; простейшие – инфузории ; дафнии ; моллюски ; рыбы ; бактерии ; грибы?
Компонентами экосистемы школьного аквариума могут быть : водоросли и высшие растения ; простейшие – инфузории ; дафнии ; моллюски ; рыбы ; бактерии ; грибы.
Изобразите схему обмена веществ и потока энергии в данной экосистеме.
Объясните, почему исключение из этой системы моллюсков и простейших приводит к резкому нарушению ее равновесия.
Приведите по 2 примера :растение + растениерастение + животноерастение + грибрастение + бактерииживотное + животноеживотное + грибживотное + бактериягриб + грибгриб + бактериябактерия + бактерия?
Приведите по 2 примера :
растение + растение
растение + животное
растение + гриб
растение + бактерии
животное + животное
животное + гриб
животное + бактерия
гриб + гриб
гриб + бактерия
бактерия + бактерия.
На этой странице находится вопрос Цепочка питания из водоросли, высшие водные растения, инфузории простейшие, молюски - фафни, рыбы, бактерии грибы?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся студенческий. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Инфузории > бактерии грибы > простейшие > водные растения > водоросли > моллюски > рыбы.