Биология | 5 - 9 классы
Какое значение имеет плоды для человека?
Какое значение в жизни человека имеет изучение ботаники?
Какое значение в жизни человека имеет изучение ботаники?
Какое значение для человека имеет наука о пауках ?
Какое значение для человека имеет наука о пауках ?
Какое значение для человека имеет охрана окружающей среды?
Какое значение для человека имеет охрана окружающей среды?
Опишите виды плодов какое значение имеет плоды в природе и жизни человека, опишите 1 дольные и 2 дольные растения, при какой темпиратуре можно сеять хозяйственные продукты?
Опишите виды плодов какое значение имеет плоды в природе и жизни человека, опишите 1 дольные и 2 дольные растения, при какой темпиратуре можно сеять хозяйственные продукты.
Какое значение имеет Интерфаза в жизни человека?
Какое значение имеет Интерфаза в жизни человека.
Какое значение имеет биология для человека?
Какое значение имеет биология для человека.
Какое значение в жизни человека имеет заяц?
Какое значение в жизни человека имеет заяц.
Какое значения в жизни растении имеет способность плодов и семян распространяться на новые территории (можно кратко)?
Какое значения в жизни растении имеет способность плодов и семян распространяться на новые территории (можно кратко).
Какое значение имеет гомеостаз для организма человека?
Какое значение имеет гомеостаз для организма человека?
Какое значение имеет гомеостаз для организма человека?
Какое значение имеет гомеостаз для организма человека?
Перед вами страница с вопросом Какое значение имеет плоды для человека?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Плод - самый что ни на есть истoчник питания для человека.
B этих плодах coзpевют сeмeна, которые человек использует в качестве пищи.
Значение великое.
Без человека не вырастут деревья или растения, котрые дают нам кислород.
И без кислорода не будет животных.
И ещё некотырые живетные едят токо траву.
Без человека цепь пищевого питания в мире нарушиться.
Но жизнь на зпмле без человека останеться.
Из - за человека загрезняется вода и сама природа.
Если человека не будет конечно кислород будет, но намного меньше.
Человек так важен для окружающей среды.