Биология | 5 - 9 классы
Используя информационные ресурсы, подготовьте краткое сообщение об образе жизни водных млекопитающих, особенностях их строения и роли в природе.
Выявите особенности строения и образа жизни представителей отрядов Ластоногие и Китообразные?
Выявите особенности строения и образа жизни представителей отрядов Ластоногие и Китообразные.
Особенности внешнего строения лося в связи с образом жизни?
Особенности внешнего строения лося в связи с образом жизни.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Особенности внешнего строения рыб, связанные с обитанием в водной среде.
Внутреннее строение рыб, приспособления к водному образу жизни.
Многообразие рыб : класс Хрящевые рыбы, класс Костные рыбы.
Особенности внутреннего строения млекопитающих?
Особенности внутреннего строения млекопитающих.
Используя информационные ресурсы, подготовьте краткое сообщение об образе жизни водных млекопитающих, особенностях их строения и роли в природе?
Используя информационные ресурсы, подготовьте краткое сообщение об образе жизни водных млекопитающих, особенностях их строения и роли в природе.
Какую роль играют млекопитающие в природе и в жизни человека?
Какую роль играют млекопитающие в природе и в жизни человека?
Очень срочно?
Очень срочно!
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека.
Используя дополнительную литературу, подготовьте сообщение на тему "Бактерии в жизни человека"?
Используя дополнительную литературу, подготовьте сообщение на тему "Бактерии в жизни человека".
Составьте план сообщения, укажите источники информации.
Используя ресурсы интернета подготовьте сообщение о видоизменениях корней?
Используя ресурсы интернета подготовьте сообщение о видоизменениях корней.
Сообщение на тему равнокрылыеПлан сообщения :Систематическое положение(начинать от царства)Образ жизниособенности строения(внешние и внутренние)значение в природе и для человека(полож?
Сообщение на тему равнокрылые
План сообщения :
Систематическое положение(начинать от царства)
Образ жизни
особенности строения(внешние и внутренние)
значение в природе и для человека(полож.
И отриц).
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Используя информационные ресурсы, подготовьте краткое сообщение об образе жизни водных млекопитающих, особенностях их строения и роли в природе?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Млекопита́ющие—класспозвоночных животных, основной отличительной особенностью которых является вскармливание детёнышеймолоком.
Среди млекопитающих большую группу составляютполуводные формы— виды, жизнь которых проходит частично на суше, частично в воде.
Некоторые из таких животных (норка, белый медведь, водяная полёвка, выдровая землеройка) прекрасно плавают и ныряют, но сохраняют общий наземный облик.
Их связь с водной средой проявляется в том, что свой корм они добывают не только на суше, но и в воде.
Ещё более высокую степень приспособления к жизни в водной среде демонстрируюткаланыиластоногие.
Толстая кожистая перепонка между пальцами у них развита настолько, что их конечности (у калана— только задние) превращаются власты.
Пищу эти животные добывают только в воде, однако спариваются и размножаются (а иногда и отдыхают) они вне водной среды.
Полностьюводными зверями, никогда не покидающими водной среды, являютсясиреныикитообразные.
У них полностью отсутствует меховой покров, передние конечности превратились в плавники, а задние утрачены.
Основным локомоторным органом служит кожистыйхвостовой плавник.
Если у утконоса и калана максимальная продолжительность пребывания под водой равна 8—10 мин.
, у ондатры и выхухоли— 12 мин.
, бобра— 15 мин.
, моржаиламантина— 16 мин.
, то удельфинов— 20 мин.
, кашалота— 75 мин.
, а убутылконосаона достигает 2 часов.
Засвидетельствованы случаи погружения кашалота на глубину 988 м, а некоторые источники указывают, что он способен погружаться даже на 3 км.
Надо сказать, что характеристика китообразных как полностью водных форм относится к ныне живущим представителям данного отряда.
Приспособление китообразных к строго водному образу жизни шло постепенно.
Пакицетиз раннегоэоценаПакистанапередвигался на четырёх конечностях и проводил часть времени в воде, охотясь за рыбой, но для отдыха выходил на сушуМлекопитающим удалось широко освоить всеэкосистемыЗемли.
Вбиоценозахсуши и морей они занимаютэкологические нишикак первичных потребителей растительных кормов, так и плотоядных животных.
Среди позвоночных млекопитающие по численности и биомассе в водоёмах уступаютлучепёрым рыбам, а на суше удерживают первое место.
Мелкие млекопитающие (особеннополёвкиимыши) могут в годы подъёмов численности достигать плотности в 100—200 зверьков на 1га ; численность же крупныхкопытныхихищныхобычно не превышает 1—5 на 1000га.