4) Каковы различия в строении пищеварительной, дыхательной, кровеносной и нервной систем млекопитающих и пресмыкающихся?

Биология | 5 - 9 классы

4) Каковы различия в строении пищеварительной, дыхательной, кровеносной и нервной систем млекопитающих и пресмыкающихся?

5) Какие стадии развития проходит зародыш млекопитающих?

Что это доказывает?

6) Назовите факторы, влияющие на зародыш млекопитающего, когда он находится в матке.

Почему живорождение — наиболее прогресивный способ размножения?

7) Каковы доказательства происхождения млекопитающих от древних пресмыкающихся?

8) Назовите среды жизни млекопитающих.

Какие наиболее характерные особенности организации зверей, связанные с каждой из этих сред?

9) Охарактеризуйте наиболее важных домашних и промысловых млекопитающих.

Какое значение они имеют для человека?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Aantipovic127 18 янв. 2022 г., 07:04:47

4)Кровеносные системы : у пресмыкающихся - неполная перегородка в желудочке 3 - ёх камерного сердца, кровь частично смешивается, хладнокровность.

У млекопитающих - 4 - ёх камерное сердце, теплокровность.

Дыхательные системы : у пресмыкающихся слаборазвитые ячеистые лёгочные мешки.

У млекопитающих - альвеолярные лёгкие с большей поверхностью, обеспечивают совершенный газообмен.

В гортани у млекопитающих - голосовые связки.

Нервная система : различны размеры головного мозга, наличие у млекопитающих полушарий с корой и борозд.

Недоразвитие у пресмыкающихся отделов головного мозга.

Различия в рефлексах и инстинктах.

У млекопитающих периферическая нервная система представлена 12 парами черепно - мозговых нервов.

Пищеварительные системы : у пресмыкающихся - пищеварительная трубка короче, наличие клоаки.

У млекопитающих пищеварительная система более дифференцированна.

Рот окружён мясистыми губами.

Дифференцированные зубы помогают измельчать пищу.

Строение перечисленных систем у млекопитающих в сравнении с рептилиями свидетельствует об их прогрессивном развитии, дальнейшей дифференцировке в ряду позвоночных и огромных присособительных возможностях.

5)в ходе эмбрионального развития как бы проходит стадии развития своих предков ; одноклеточных, двуслойных, кишечнополосных и т.

Д. Эти данные свидетельствуют о родстве высокоорганизованных и просто организованных животных, позволяют проследить ход эволюции

6)Влияние мутагенов - радиация, хим вещ - ва и т.

Д. Наличие механических повреждений.

Наличие \ недостаток необходимых веществ в материнском организме.

Так же важно, правильно ли прошло образование зиготы, не случилось ли мутаций в процессе слияния клеток, кроссинговера и тд.

Живорождение характерно в большинстве для млекопитающих, оно обеспечивает лучшую защиту потомства от внеш факторов, оптимальные условия развития.

Родительская особь не привязана к месту кладки и имеет больше возможностей для перемещения и добычи пищи.

7)1. Общий план строения организма у млекопитающих и пресмыкающихся совпадает.

(строение скелета, кровеносной системы и т.

Д. У крокодилов, как высших пресмыкающихся, сердце даже почти четырехкамерное : )

2.

Строение и развитие зародышей совпадает.

3. Ископаемые остатки позволяют проследить (почти точно) развитие от вымерших древних пресмыкающихся до современных млекопитающих.

4. Существует такая наука - эволюционная генетика.

Так вот она, правда на нудном и заумном языке математически все это дело доказывает.

Сравнительный анализ ДНК и т.

Д. и т.

П. 8)Млекопитающие распространены практически по всей нашей планете, их нет только на Антарктическом континенте, хотя у его побережья известны тюлени и киты - также млекопитающие.

В районе Северного полюса живут белые медведи, ластоногие, китообразные (нарвалы).

9)

1) домашние животные - корова - дает человеку пищу (молоко и молочные продукты, мясо) - овцы - дают пищу (мясо), сырьё для легкой промышленности (шерсть, шкуру)

2) промысловые млекопитающие - соболь, песец, нутрия - пушные звери

домашние - кошки, ещё в Древнем Египте приручены для борьбы с грызунами в амбарах.

Собаки - помошники на охоте и в охране.

ЛОШАДЬ - до появления паровоза - единственное транспортное средство.

Кит - промысловое животное, море жира и "амбра" для парфюмерии.

Berryy 20 февр. 2022 г., 01:03:09 | 5 - 9 классы

Назовите среды обитания млекопитающих каковы наиболее характерные особенности организации связанные со средой?

Назовите среды обитания млекопитающих каковы наиболее характерные особенности организации связанные со средой.

ЯнусяЛипуся 14 янв. 2022 г., 14:37:05 | 5 - 9 классы

Каковы особенности строения и развития яйцекладущих млекопитающих?

Каковы особенности строения и развития яйцекладущих млекопитающих?

Ds301198 23 февр. 2022 г., 08:52:35 | 5 - 9 классы

Назовите характерные черты строения скелета млекопитающих?

Назовите характерные черты строения скелета млекопитающих.

1Delirium1 10 февр. 2022 г., 05:44:02 | 5 - 9 классы

Преведите доказательства того , что млекопитающие призошлиот древних пресмыкающихся?

Преведите доказательства того , что млекопитающие призошлиот древних пресмыкающихся.

Samsung74 12 янв. 2022 г., 16:55:05 | 5 - 9 классы

Назовите органы, образующие дыхательную систему у млекопитающих?

Назовите органы, образующие дыхательную систему у млекопитающих.

Slush 28 февр. 2022 г., 09:03:52 | 5 - 9 классы

4) Каковы различия в строении пищеварительной, дыхательной, кровеносной и нервной систем млекопитающих и пресмыкающихся?

4) Каковы различия в строении пищеварительной, дыхательной, кровеносной и нервной систем млекопитающих и пресмыкающихся?

5) Какие стадии развития проходит зародыш млекопитающих?

Что это доказывает?

6) Назовите факторы, влияющие на зародыш млекопитающего, когда он находится в матке.

Почему живорождение — наиболее прогресивный способ размножения?

7) Каковы доказательства происхождения млекопитающих от древних пресмыкающихся?

8) Назовите среды жизни млекопитающих.

Какие наиболее характерные особенности организации зверей, связанные с каждой из этих сред?

9) Охарактеризуйте наиболее важных домашних и промысловых млекопитающих.

Какое значение они имеют для человека?

Kkk13kkk 12 мар. 2022 г., 21:31:06 | 5 - 9 классы

Почему в класс млекопитающие поставили человека, ?

Почему в класс млекопитающие поставили человека, ?

Какие сходства у человека и млекопитающего?

Wika09 9 февр. 2022 г., 18:47:53 | 5 - 9 классы

Назовите не менее трех признаков отличающих строение пресмыкающих и млекопитающих?

Назовите не менее трех признаков отличающих строение пресмыкающих и млекопитающих.

Rom4ik0606001 15 апр. 2022 г., 21:56:00 | 5 - 9 классы

Какие особенности млекопитающих позволили им заселить все среды жизни?

Какие особенности млекопитающих позволили им заселить все среды жизни?

Назовите их.

Kuplevichsasha 2 мая 2022 г., 19:44:55 | 5 - 9 классы

Животные какого типа имеют наиболее высокий уро­вень организации?

Животные какого типа имеют наиболее высокий уро­вень организации?

1)земноводные 2)пресмыкающиеся 3)птицы 4)млекопитающие.

Вы находитесь на странице вопроса 4) Каковы различия в строении пищеварительной, дыхательной, кровеносной и нервной систем млекопитающих и пресмыкающихся? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.