Биология | 10 - 11 классы
Экология.
Сравнить природную экосистему и агроценоз, выбирая правильные характеристики из предложенных вариантов.
Таблица.
Как человек влияет на экологию?
Как человек влияет на экологию?
Как экономика связана с экологией?
Назовите главные особенности искусственных экосистем?
Назовите главные особенности искусственных экосистем.
Если агроценозы являются неустойчивыми природными сообществами то зачем человек создает их?
Если агроценозы являются неустойчивыми природными сообществами то зачем человек создает их.
ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ?
ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!
Оценить некоторые количественные характеристики экосистем.
Видовой состав (больше, меньше)
Продуктивность (больше, меньше)
ТАБЛИЦА :
[Природная|Агроэкосистема]
[Видовой состав|
[Продуктивность|.
Сравните строение растительной и животной клеток?
Сравните строение растительной и животной клеток.
Заполните таблицу.
Для одной из предложенных в таблице экосистем Составьте пищевую цепь?
Для одной из предложенных в таблице экосистем Составьте пищевую цепь.
Используя материал параграфа, составте таблицу "Характеристика типов тканей"?
Используя материал параграфа, составте таблицу "Характеристика типов тканей".
Отличием агроценоза от естественного биоценоза?
Отличием агроценоза от естественного биоценоза.
По экологии или экологие?
По экологии или экологие.
ЗАЧЕТНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ЭКОЛОГИИ?
ЗАЧЕТНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ЭКОЛОГИИ!
ПОМОГИТЕ СРООЧНООООО!
Что главное в экологии?
Как воздействует человек на экосистему?
От каких 3 - х видов охраняется окружающая среда?
На странице вопроса Экология? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Хараткерно только для природной экосистемы : Наличие трофических уровней : АКак поддерживается устойчивость системы : Б, ЕХарактерно только для агроэкосистемы : Наличие трофических уровней : ЖКак поддерживается устойчивость системы : Д, З.