Биология | 5 - 9 классы
Каковы особенности популяции как надорганизменной биосистемы?
Каковы особенности органов чувств у птиц?
Каковы особенности органов чувств у птиц.
В каждом наборе терминов один лишний определите связанные друг с другом термины и тот который к ним не относится?
В каждом наборе терминов один лишний определите связанные друг с другом термины и тот который к ним не относится.
1. Популяция, вид, сообщество, эволюция.
2. Биосистема, экосистема, структура, уровень.
3. Дискретность, дивергенция, видообразование, генофонд.
4. Глобальная, географическая, экологическая, элементарная.
Каковы особенности внешнего строения гидры?
Каковы особенности внешнего строения гидры?
Почему берёза это биосистема?
Почему берёза это биосистема?
Каковы особенности строения и жизнедеятельности бактерий?
Каковы особенности строения и жизнедеятельности бактерий?
Каковы особенности не наследственной изменчивости ?
Каковы особенности не наследственной изменчивости ?
Каковы особенности размножения эвгелены зеленой?
Каковы особенности размножения эвгелены зеленой?
Каковы структуры особенности ростений?
Каковы структуры особенности ростений.
Какова роль человека в изучении популяций животных?
Какова роль человека в изучении популяций животных.
Каким образом осуществляется самоподдержание биосистемы "организм"?
Каким образом осуществляется самоподдержание биосистемы "организм"?
Вы открыли страницу вопроса Каковы особенности популяции как надорганизменной биосистемы?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Организмы одного вида в природе всегда представлены не по отдельности, а определенным образом организованными совокупностями - популяциями * .
Популяции могут быть монолитными или состоять из группировок субпопуляционного уровня - семей, кланов, стад, стай и т.
П. Объединение организмов одного вида в популяцию выявляет качественно новые свойства.
Решающее значение приобретают численность и плотность организмов, их пространственное размещение, половой и возрастной состав, характер взаимоотношений между особями, размежевание или контакты с другими популяциями этого вида и т.
Д. По сравнению с временем жизни отдельного организма популяция может существовать очень долго.