За каким живым объектом сделать наблюдение в течение 2 недель?

Биология | 5 - 9 классы

За каким живым объектом сделать наблюдение в течение 2 недель?

Какая цель?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Asshkola01 7 авг. 2021 г., 12:00:56

Можно взять несколько любых одинаковых животных а цель описывать - воздействие антропогенных факторов на численность и популяцию вида в короткий промежуток времени.

Fhfgufhfh 8 июл. 2021 г., 00:22:00 | 5 - 9 классы

Какие свойства живого могут быть характерны как дл объектов живой природы так и для объектов неживой природы1)рост2)размножение3)движение4)обмен веществ?

Какие свойства живого могут быть характерны как дл объектов живой природы так и для объектов неживой природы

1)рост

2)размножение

3)движение

4)обмен веществ.

Holly1185 4 мар. 2021 г., 00:12:39 | 1 - 4 классы

Какие свойства живого могут быть характерны как для объектов живой природы, так и для объектов неживой природыА)ростБ)размножениеВ)движениеГ)обмен веществ?

Какие свойства живого могут быть характерны как для объектов живой природы, так и для объектов неживой природы

А)рост

Б)размножение

В)движение

Г)обмен веществ.

Batьka13 14 авг. 2021 г., 02:39:16 | 1 - 4 классы

Какие свойства живого могут быть характерны как для объектов живой природы, так и для объектов неживой природы?

Какие свойства живого могут быть характерны как для объектов живой природы, так и для объектов неживой природы?

А)рост б)размножение в)движение г)обмен веществ пожалуйста помогите.

Anapametida 19 февр. 2021 г., 06:09:48 | 5 - 9 классы

Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картине мира, в практической деятельности людей?

Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картине мира, в практической деятельности людей.

Методы изучения живых объектов.

Биологические эксперименты.

Наблюдения, описание, измерение биологических объектов.

Помогите пожалуйста.

KupKek 21 окт. 2021 г., 07:52:48 | 5 - 9 классы

Методы изучения живых объектов?

Методы изучения живых объектов?

Alyonablazheva1 17 июн. 2021 г., 02:54:23 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста по каким признакам вирусы можно отнести к живым организмам , а по каким к неживым объектам?

Помогите пожалуйста по каким признакам вирусы можно отнести к живым организмам , а по каким к неживым объектам?

Я ответила почему вирусы можно отнести к живым, а вот по каким к неживым объектам не пойму.

Artmon579 22 июн. 2021 г., 03:04:20 | 5 - 9 классы

Какое свойство характерно для живых тел природы организмов , в отличие от объектов не живой природы?

Какое свойство характерно для живых тел природы организмов , в отличие от объектов не живой природы.

Zikogasanov 22 дек. 2021 г., 17:48:07 | 5 - 9 классы

Докажите что ледник в горах не живой объект?

Докажите что ледник в горах не живой объект.

Выделите в нем свойства живых объектов.

БогданСмирнов34 15 мая 2021 г., 11:28:35 | 1 - 4 классы

Проведи наблюдение?

Проведи наблюдение.

Откуда во дворе одуванчики?

1Цель?

2 Объект?

3 этапы наблюдения : 4Оборудование : 5 Сроки наблюдения : 6 Результаты наблюдения.

:

Уйгулаана 15 мая 2021 г., 13:25:17 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

Проведи наблюдение.

Откуда во дворе одуванчики?

1Цель?

2 Объект?

3 этапы наблюдения : 4Оборудование : 5 Сроки наблюдения : 6 Результаты наблюдения.

:

На этой странице вы найдете ответ на вопрос За каким живым объектом сделать наблюдение в течение 2 недель?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.