Биология | 10 - 11 классы
Составить цепочку пищевую, ястреб - перепелятник, растения , гусеница , большая сеница, определите консумена 2 порядка в составленной цепи .
Растение - тля - синица - ястреб - укаже какой из организмов в этой пищевой цепи является консументом 1 - го порядка?
Растение - тля - синица - ястреб - укаже какой из организмов в этой пищевой цепи является консументом 1 - го порядка.
Составить пищевую цепочку :синица, дерево, гусеница, ястреб, водоросли, зоопланктон, рыба(мирная), рыба(хищная)?
Составить пищевую цепочку :
синица, дерево, гусеница, ястреб, водоросли, зоопланктон, рыба(мирная), рыба(хищная).
Постраение моногибрилных задач?
Постраение моногибрилных задач.
Составление пищевых цепей.
Чем в пищевой цепи является растение?
Чем в пищевой цепи является растение.
Составьте цепи питания ?
Составьте цепи питания .
Укажите пастбищные и детритные пищевые цепи .
А) личинка мухи , ястреб - перепелятник , коровий помет , скворец
Б) паук , сок розового куста , хищная птица , тля , насекомоядная птица.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
БИОЛОГИЯ 9 КЛАСС!
Составьте пищевую цепь используя всех названных представителей Крестоцветные блошки , хорь , уж листья репы , лягушка .
Определите консументы второго порядка составленный цепи и объяснить свой выбор.
1)Определите правильно составленную пищевую цепь?
1)Определите правильно составленную пищевую цепь.
Листья растений —» тля —► божья коровка —► паук —► скворец —►ястреб тля —> божья коровка —> листья растений —► паук —> скворец —►ястреб ястреб —► скворец —► паук —► божья коровка —» тля —> листья 1 растений 4) листья растений —► тля —> паук —► божья коровка —> скворец—»ястреб 9) Что относится к природной экосистеме?
1) пашня 2) сенокос 3)парк 4)степь 2)Агроценозы от естественных биоценозов отличаются.
1)длинными пищевыми цепями 2)незначительным видовым разнообразием 3)полным круговоротом веществ 4)отсутствием искусственного отбора.
3)какой из круговоротов веществ на земле абсолютно замкнут?
1)геологический 2)антопогенный 3)биологический 4)все незамкнуты.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
1) Назовите неорганические и органические вещества клетки и их функции.
2) Дайте определение термину анализатор.
Расскажите о строении и значении зрительного и сухового анализаторов.
3) Задание на составление цепи питания в экосистеме : Из имеющихся организмов составьте пищевую цепь : беркут, кузнечик, землеройка, травянистые растения.
Определите к какой функциональной группе относится беркут в составленной пищевой цепи.
Составьте пищевую цепь из следующих обитателей : древесная кора, растительность, тля, жук - короед, ястреб, дятел, лиса, божья коровка, коршун, синица, растительность, гусеница, полевка?
Составьте пищевую цепь из следующих обитателей : древесная кора, растительность, тля, жук - короед, ястреб, дятел, лиса, божья коровка, коршун, синица, растительность, гусеница, полевка.
Заполнить пропуски в предложеных пищевых цепочкахА)?
Заполнить пропуски в предложеных пищевых цепочках
А)?
Обыкновенная полевка - обыкновенная неясть
Б) луговые растения ?
Землеройка полевой лунь
В)хвоя сосны сосновый шелкопряд ?
Ястреб
Г) нектар муха ?
Землеройка сова
Д) коровий помет личинка мухи ?
Ястреб перепелятник
Е) листовая подстилка ?
Землеройка горностай.
На этой странице находится вопрос Составить цепочку пищевую, ястреб - перепелятник, растения , гусеница , большая сеница, определите консумена 2 порядка в составленной цепи ?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Растение→гусеница→большая синица→ястреб
ко 2 порядку относится синица
продуценты→травоядные→хищники.