Биология | 5 - 9 классы
Помогите!
Надо составить средний пересказ на тему, , Экологические факторы и их влияние на живые организмы.
Срочно!
P. S.
Буду очень благодарна.
Воздействие какого экологического фактора приводит к подобным изменениям живых организмов?
Воздействие какого экологического фактора приводит к подобным изменениям живых организмов.
Приведите примеры абиотических факторов среди и их влияния на живые организмы?
Приведите примеры абиотических факторов среди и их влияния на живые организмы.
Прошу помогите, нужно подготовиться к контрольной работе за весь 5 класс?
Прошу помогите, нужно подготовиться к контрольной работе за весь 5 класс!
Вопрос : Экологические факторы и их влияние на живые организмы.
Группа экологических факторов, обусловленная влиянием живых организмов?
Группа экологических факторов, обусловленная влиянием живых организмов?
Помогите написать сообщение на теме : "Влияние факторов среды на размножение организмов"?
Помогите написать сообщение на теме : "Влияние факторов среды на размножение организмов".
Задан реферат на тему мужские и женские половые органы и влияние на них экологических факторов вот можно про экологические факторы расписать?
Задан реферат на тему мужские и женские половые органы и влияние на них экологических факторов вот можно про экологические факторы расписать?
Как они влияют на половую систему?
Буду примного благодарен.
Как делать творческие работы по биологии?
Как делать творческие работы по биологии?
(Лабороторно - творческие).
Ну. тема Экологические факторы и иэ влияние на живые организмы.
Соствить план экологические факторы и их влияние на живые организмы 5 класс плизззз?
Соствить план экологические факторы и их влияние на живые организмы 5 класс плизззз.
Мини конспект экологические факторы и их влияние на живые организмы?
Мини конспект экологические факторы и их влияние на живые организмы.
Соствить план экологические факторы и их влияние на живые организмы?
Соствить план экологические факторы и их влияние на живые организмы.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Любые свойства или компоненты внешней среды, оказывающие влияние на организмы, называют экологическими факторами.
Свет, тепло, концентрация солей в воде или почве, ветер, град, враги и
возбудители болезней - все это экологические факторы, перечень которых
может быть очень большим.
Среди них различают абиотические, относящиеся к неживой природе, и биотические, связанные с влиянием организмов друг на друга.
Экологические факторы чрезвычайно разнообразны, и каждый вид, испытывая
их влияние, отвечает на него по - разному.
Тем не менее, есть некоторые
общие законы, которым подчиняются ответные реакции организмов на любой
фактор среды.
Главный из них - закон оптимума.
Он отражает то, как переносят
живые организмы разную силу действия экологических факторов.
Сила
воздействия каждого из них постоянно меняется.
Мы живем в мире с
переменными условиями, и лишь в определенных местах планеты значения
некоторых факторов более или менее постоянны (в глубине пещер, на дне
океанов).
Закон оптимума выражается в том, что любой экологический фактор имеет
определенные пределы положительного влияния на живые организмы.
При отклонении от этих пределов знак воздействия меняется на
противоположный.
Например, животные и растения плохо переносят сильную
жару и сильные морозы ; оптимальными являются средние температуры.
Точно
так же и засуха, и постоянные проливные дожди одинаково неблагоприятны
для урожая.
Закон оптимума свидетельствует о мере каждого фактора для
жизнеспособности организмов.
На графике он выражается симметричной
кривой, показывающей, как изменяется жизнедеятельность вида при
постепенном увеличении воздействия фактора.