Биология | 5 - 9 классы
Приведите примеры присутствия признаков живого у тел неживой природы
Заранее спасибо.
Какими признаками живые организмы отличаются от тел неживой природы?
Какими признаками живые организмы отличаются от тел неживой природы?
Приведите примеры доказывающие что живая и неживая природа взаимосвязаны?
Приведите примеры доказывающие что живая и неживая природа взаимосвязаны.
Приведите примеры неживых объектов, у которых есть признаки живых организмов?
Приведите примеры неживых объектов, у которых есть признаки живых организмов.
Подумайте и объясните почему о принадлежности объекта к живой или неживой природе нельзя судить только по одному признаку?
Подумайте и объясните почему о принадлежности объекта к живой или неживой природе нельзя судить только по одному признаку.
Приведите примеры.
Приведите пример зависимости живых организмов от неживой природы?
Приведите пример зависимости живых организмов от неживой природы.
Признаки живых организмов?
Признаки живых организмов.
Основные отличия живых организмов от тел неживой природы.
Помогите пожалуйста очень очень прошу приведите примеры присутствия признаков живого у тел не живой природы?
Помогите пожалуйста очень очень прошу приведите примеры присутствия признаков живого у тел не живой природы.
Каковы основные признаки живых организмов , отличающие их от объектов неживой природы?
Каковы основные признаки живых организмов , отличающие их от объектов неживой природы?
Заранее спасибо !
Подумайте и объясните , почему о принадлежности объекта к живой или неживой природе нельзя судить только по одному признаку ?
Подумайте и объясните , почему о принадлежности объекта к живой или неживой природе нельзя судить только по одному признаку .
Приведите примеры.
По каким признакам можно отличить живые организмы от тел неживой природы?
По каким признакам можно отличить живые организмы от тел неживой природы.
Вы находитесь на странице вопроса Приведите примеры присутствия признаков живого у тел неживой природыЗаранее спасибо? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Под развитием понимают необратимое направление закономерное изменение объектов живой и неживой природы.