Биология | 5 - 9 классы
Люди которые изучали природу в древности.
Ответьте на вопрос?
Ответьте на вопрос.
Для чего люди изучают природу?
Ответьте на вопрос?
Ответьте на вопрос.
Для чего люди изучают природу?
Для чего люди изучают природу?
Для чего люди изучают природу?
Назвать ряд изобретений природы, которыми человек пользовался еще в древности?
Назвать ряд изобретений природы, которыми человек пользовался еще в древности.
Для чего человек изучает природу?
Для чего человек изучает природу.
Для чего люди изучают природу?
Для чего люди изучают природу.
Для чего люди изучают природу?
Для чего люди изучают природу?
Как называли науку о живой природе в древности?
Как называли науку о живой природе в древности?
Для чего люди изучают природу?
Для чего люди изучают природу?
Ответьте на вопрос : Для чего люди изучают природу?
Ответьте на вопрос : Для чего люди изучают природу?
На этой странице находится ответ на вопрос Люди которые изучали природу в древности?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
ОниДревнейших людей сменили древние люди, которых называют также неандертальцтми (по месту первой находки в долине реки Неандр, Германия ; ).
Ареал древних людей, как показывают находки в Африке, Азии и Европе, был достаточно велик.
В находках часто встречаются каменные орудия, следы костров, кости убитых животных.
Неандертальцы жили в ледниковую эпоху от 200 до 30 тыс.
Лет назад.
Широкое распространение древних людей не только в областях с теплым благоприятным климатом, но и в суровых условиях подвергшейся обледенению Европы свидетельствует об их значительном по сравнению с древнейшими людьми прогрессе.
Древние люди умели не только поддерживать, но и добывать огонь.
В теплом климате неандертальцы селились по берегам рек, под навесами скал ; в холодном— в пещерах, которые им часто приходилось отвоевывать у пещерных медведей, львов, гиен.
Пещера, в которой пылал костер, надежно защищала и от холода, и от нападений хищных зверей.
Древние люди по сравнению с древнейшими людьми представляли собой более прогрессивный тип человека (рис.
3). Объем их мозга равен объему мозга современного человека.
У древних людей происходило дальнейшее развитие речи.
О прогрессе мышления свидетельствуют и орудия неандертальцев : по форме они были довольно разнообразными и служили для самых различных целей.
С помощью изготовленных орудий древние люди охотились на животных, сдирали с них шкуры, разделывали туши, строили жилища.
У древних людей отмечается возникновение элементарных социальных взаимоотношений, которые выражались в заботе о тех, кто из - за ран или болезней не мог самостоятельно добывать пищу.
У неандертальцев впервые встречаются захоронения.
Коллективные действия уже в первобытном стаде древних людей играли решающую роль.
В борьбе за существование победили те группы, которые успешно охотились и лучше обеспечивали себя пищей, заботились друг о друге, достигали меньшей смертности детей и взрослых, лучше : преодолевали тяжелые условия существования.
Умение изготовлять орудия труда, членораздельная речь, способность к обучению — эти качества оказались полезными и для коллектива в целом.
Естественный отбор обеспечивал дальнейшее прогрессивное развитие многих признаков.
В результате совершенствовалась биологическая организация древних людей.
Но влияние социальных факторов на развитие неандертальцев становилось все сильнее.