Биология | 5 - 9 классы
Какое значение имеет температура природной среды для организмов?
Какое значение имеет поступление кислорода в организм?
Какое значение имеет поступление кислорода в организм?
Какое значение в жизни организмов имеет движение?
Какое значение в жизни организмов имеет движение?
Каков состав внутренней среды?
Каков состав внутренней среды?
В чем ее значение для организма?
Какое значение для живых организмов имеет питание ?
Какое значение для живых организмов имеет питание ?
Каков способ питания простейших одноклеточных организмов какое значение этих организмов имеет их обитания в водной среде по биологии 6 классПожалуйста помогите СРОЧНОООО?
Каков способ питания простейших одноклеточных организмов какое значение этих организмов имеет их обитания в водной среде по биологии 6 класс
Пожалуйста помогите СРОЧНОООО!
Расскажите о внутренний среде организма ?
Расскажите о внутренний среде организма .
Какое значение имеет циркуляция жидкостей внутренней среды организма ?
Какое значение для природного сообщества имеет его ярустное строение?
Какое значение для природного сообщества имеет его ярустное строение.
Какое значение имеет рост для живых организмов?
Какое значение имеет рост для живых организмов.
Какое значение имеет гомеостаз для организма человека?
Какое значение имеет гомеостаз для организма человека?
Какое значение имеет гомеостаз для организма человека?
Какое значение имеет гомеостаз для организма человека?
Вопрос Какое значение имеет температура природной среды для организмов?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Все химические процессы, протекающие в организме, зависят от температуры внешней и внутренней.
Особенно ясно зависимость от внешней температуры выражена у организмов, неспособных поддерживать постоянную температуру тела, т.
Е. у всех растений и большинства животных, кроме птиц и млекопитающих.
Подавляющее большинство наземных растений и животных в состоянии активной жизнедеятельности не переносит отрицательной температуры и погибает.
Верхний температурный предел жизни неодинаков для разных видов, но редко бывает выше 40 - 45ºС.
Только немногие виды приспособлены к жизни при более высокой температуре.
Оптимальная температура зависит от условий обитания вида, к которым он приспособился на основе естественного отбора в течение предшествующей эволюции.
У организмов с непостоянной температурой тела повышение температуры окружающей среды вызывает ускорение физиологических процессов : обмена веществ, роста, развития и др.
Поэтому до известного предела чем выше температура, тем короче время, необходимое для развития отдельных стадий или всего жизненного цикла.
У птиц и млекопитающих в процессе эволюции выработалась способность к терморегуляции – поддержанию постоянной температуры своего тела.
Это важное приспособление обеспечило известную независимость высших животных от термических условий среды – способность к активной жизни при разной температуре.
У большинства птиц температура тела несколько выше 40ºС, а у млекопитающих – несколько ниже.
Она сохраняется на постоянном уровне независимо от колебаний температуры окружающей среды.