Знания о борьбе за существование и о естественном отборе человек широко использует в практической деятельности?

Биология | 10 - 11 классы

Знания о борьбе за существование и о естественном отборе человек широко использует в практической деятельности.

Докажите это.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kuzmazhelankin 8 дек. 2020 г., 06:49:05

Человек стремится произвести для себя что - то наиболее выгодное и для этого ему необходимо систематизировать знания об окружающем его мире.

При выведении наиболее хорошей породы животных, либо растений и проявляется практическая деятельность человека как по отношению к естественному отбору, так и по отношению к борьбе за существование.

Fktczfktcz 27 нояб. 2020 г., 12:00:56 | 5 - 9 классы

Чем понятие борьбы за существование отличается от понятия естественный отбор?

Чем понятие борьбы за существование отличается от понятия естественный отбор?

Robertog 28 мар. 2020 г., 16:02:21 | 5 - 9 классы

Новые виды образуются в результате :а)борьбы за существованиеб)искусственного отборав)наследственного отборае)естественного отбора?

Новые виды образуются в результате :

а)борьбы за существование

б)искусственного отбора

в)наследственного отбора

е)естественного отбора.

Ok1da 12 нояб. 2020 г., 08:52:12 | 5 - 9 классы

Как человек использует знания о виде в своей практической деятельности?

Как человек использует знания о виде в своей практической деятельности?

22darina 6 мар. 2020 г., 09:09:00 | 1 - 4 классы

Что такое борьба существование?

Что такое борьба существование?

Каковы её формы?

Какая форма борьбы за существование является наиболее напряженной и почему?

Что служит движущей силой изменения видов?

Что служит материалом для естественного отбора?

Существует ли естественный отбор у человека?

Zaostrovskaya71 2 мар. 2020 г., 14:10:13 | 5 - 9 классы

Объясните выражение : "Борьба за существование приводит к естественному отбору?

Объясните выражение : "Борьба за существование приводит к естественному отбору.

"Немного - 3 - 4 строчки.

Алёна1911 9 апр. 2020 г., 17:55:57 | 5 - 9 классы

Новые виды образуются в результате :1)борьбы за существование2)искусственного отбора3)наследственной изменчивости4)естественного отбора?

Новые виды образуются в результате :

1)борьбы за существование

2)искусственного отбора

3)наследственной изменчивости

4)естественного отбора.

789107 12 окт. 2020 г., 02:13:59 | 5 - 9 классы

Движущая сила эволюции - это а?

Движущая сила эволюции - это а.

Борьба за существование б.

Наследственность в.

Изменчивость г.

Естественный отбор.

DianaKobets 29 дек. 2020 г., 16:14:58 | 5 - 9 классы

Что является причиной, а что следствием ?

Что является причиной, а что следствием ?

1 . борьба за существование (назвать формы борьбы, привести примеры ) 2.

Естественного отбора ( назвать формы отбора, привести примеры).

Tseegi 14 нояб. 2020 г., 07:19:00 | 5 - 9 классы

Естественный отбор происходит в результате 1)наследственности 2)изменчивости 3)изоляции 4)борьбы за существование?

Естественный отбор происходит в результате 1)наследственности 2)изменчивости 3)изоляции 4)борьбы за существование.

Ihh93941 6 дек. 2020 г., 15:58:08 | 10 - 11 классы

Какие движущие силы эволюции выделил ч дарвин?

Какие движущие силы эволюции выделил ч дарвин?

1) изменчивость и естественный отбор 2) наследственность, изменчивость и естественный отбор 3) наследственность , изменчивость и борьба за существование 4)наследственность , изменчивость , борьба за существование и естественный отбор.

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Знания о борьбе за существование и о естественном отборе человек широко использует в практической деятельности?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.