Биология | 5 - 9 классы
Какая существует связь между животными, растениями, и человеком?
Как жизнь растений и животных зависит от человека?
Как жизнь растений и животных зависит от человека.
Значение растений в жизни человека и животных?
Значение растений в жизни человека и животных.
Какие коренные отличия существуют между человеком и животными?
Какие коренные отличия существуют между человеком и животными?
Чем их можно объяснить?
Животные и растения , которые вредны для человека?
Животные и растения , которые вредны для человека.
Животные и растения не полезные для человека?
Животные и растения не полезные для человека.
Жизнь животных и человека зависит от растений, т?
Жизнь животных и человека зависит от растений, т.
К. они .
Почему влияние человека на природу заметно усилилось в связи с переходом на выращивание растений и содержание животных?
Почему влияние человека на природу заметно усилилось в связи с переходом на выращивание растений и содержание животных?
Существует ли какая либо связь между количеством потомков у животного и уровнем сложности его организации?
Существует ли какая либо связь между количеством потомков у животного и уровнем сложности его организации?
Укажите какая связь существует между наследственными задатками и трудовой деятельностью человека?
Укажите какая связь существует между наследственными задатками и трудовой деятельностью человека.
Зачем человеку нужны растения и животные?
Зачем человеку нужны растения и животные?
На этой странице находится ответ на вопрос Какая существует связь между животными, растениями, и человеком?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Они все являются частью живой природы.