Биология | 5 - 9 классы
Приведите примеры распространенных в древности, а ныне устаревших представлений о строении и функциях организма человека.
Приведите примеры влияния деятельности человека на живые организмы в степях?
Приведите примеры влияния деятельности человека на живые организмы в степях.
Кожа человека?
Кожа человека.
Строение и выполняемые функции.
Значение кожи для организма человека.
Строение и функции хромосом человека?
Строение и функции хромосом человека.
1. Дайте характеристику отряду класса Млекопитающие (на выбор)?
1. Дайте характеристику отряду класса Млекопитающие (на выбор).
Приведите несколько примеров типичных представителей отряда.
2. Строение и функции скелетных мышц
3.
Охарактеризуйте способы распространения плодов и семян в природе.
Вывод об особенностях строения разных видов тканей организма человека, о зависимости строения ткани от выполняемой ею функции?
Вывод об особенностях строения разных видов тканей организма человека, о зависимости строения ткани от выполняемой ею функции.
Таблица по биологии "Клеточное строение организма человека"органел | строение и свойства | функции?
Таблица по биологии "Клеточное строение организма человека"
органел | строение и свойства | функции.
Функции тканей в организме человека (4функции)?
Функции тканей в организме человека (4функции).
Строение, функции и где находиться в организме человека Поперечно полосатая мышечная ткань?
Строение, функции и где находиться в организме человека Поперечно полосатая мышечная ткань?
Приведите примеры распространённых в древности, а ныне устаревших представлений о строении и функциях организма человека?
Приведите примеры распространённых в древности, а ныне устаревших представлений о строении и функциях организма человека.
Каковы функции углеводов в организме?
Каковы функции углеводов в организме?
Приведи примеры.
На этой странице находится ответ на вопрос Приведите примеры распространенных в древности, а ныне устаревших представлений о строении и функциях организма человека?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Во времена Древней Греции очень широко было распространено мнение о том, что основополагающим фактором, который определяет тип нервной реакции человека в ответ на влияние внешних факторов, было то, какое именно вещество наиболее сильно представлено во внутренней среде человека.
Считалось, что у сангвиников - больше крови, у флегматиков - слизи, у холериков - желтой желчи, у меланхоликов - черной желчи.
Данные мнения подкреплялись запретом на проведение вскрытий.
В Древнем Египте полагали, что сердце - это центральный орган всего человеческого естества, через который проходят абсолютно все субстанции в человеческом организме : воздух, кровь, моча, моча, слизь и т.
Д. Подкреплялось подобное мышление тем фактом, что в процессе бальзамирования трупов на них можно было делать только небольшие разрезы, отчего, например, кровеносные сосуды выглядели пустыми.
Во времена средневековья, когда действовал официальный запрет церкви на проведение аутопсии, многие врачи и ученые ошибочно полагали, что печень напрямую участвует в процессе пищеварения.
Считалось, что через нее напрямую проходят каловые массы, где они проходят очистку и попадают далее в толстый кишечник, где происходит их дальнейшее уплотнение и формирование из них полноценного кала.