Биология | 5 - 9 классы
Как объяснить появление окраски у жирафов с точки зрения Линнея?
Окрас жирафа с точки зрения ламарка.
С биологической точки зрения, как может отравиться человек с повреждёнными легкими, если попадание ядов в организм исключено?
С биологической точки зрения, как может отравиться человек с повреждёнными легкими, если попадание ядов в организм исключено?
Помогите написать свою точку зрения Не станет ли Земля пустыней?
Помогите написать свою точку зрения Не станет ли Земля пустыней.
Какой плод с ботанический точки зрения считается орехом?
Какой плод с ботанический точки зрения считается орехом.
Как доказать что в картошке есть крахмал с научного точки зрения?
Как доказать что в картошке есть крахмал с научного точки зрения.
Клетку называют открытой системой?
Клетку называют открытой системой.
Согласны ли вы с этим определением?
Объясните свою точку зрения.
Клетку называют открытой системой?
Клетку называют открытой системой.
Согласны ли вы с этим определением?
Объясните свою точку зрения.
Объясните сокращение мышц с точки зрения закона сохранения и превращения энергии?
Объясните сокращение мышц с точки зрения закона сохранения и превращения энергии.
"у страха глаза велики" объясните это с точки зрения биологии?
"у страха глаза велики" объясните это с точки зрения биологии.
Что объединяет с точки зрения Карла Линнея смородину , лен, калину, морковь , лебеду , колокольчики?
Что объединяет с точки зрения Карла Линнея смородину , лен, калину, морковь , лебеду , колокольчики?
Может ли растение существовать без какого - либо органа?
Может ли растение существовать без какого - либо органа?
Объясните свою точку зрения.
Вы находитесь на странице вопроса Как объяснить появление окраски у жирафов с точки зрения Линнея? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
По Линнею : приспособленность организмов - проявление изначальной целесообразности.
Движущей силой является Бог.
Пример : жирафов, как и всех животных, создал Бог.
Поэтому все жирафы с момента возникновения обладают длинной шеей.
По Ламарку : идея о врожденной способности организмов изменяться под воздействием внешней среды.
Движущей силой эволюции является стремление организмов к совершенству в результате самоупражнения органов.
Пример : жирафы при добывании пищи в засуху, когда травянистый покров выгорает, вынуждены питаться листьями деревьев, в результате чего они постоянно вытягивали свою шею, чтобы достать листья, таким образом, в результате упражнения и вытянулась шея.
Этот признак передается по наследству.
Так возникла длинная шея у жирафов.
С точки зрения ламаркизма, длинная шея и ноги жирафа – результат того, чтомногие поколения его некогда коротконогих и короткошеих предков питалисьлистьями деревьев, за которыми им приходилось тянуться все выше и выше.
Незначительное удлинение шеи и ног, происходившее в каждом поколении, передавалось следующему поколению, пока эти части тела не достигли своейнынешней длины.