Биология | 5 - 9 классы
Пожалуйста, очень срочно заполните таблицу : "Ткани человека" 1 столбец : Название тканей ; 2 столбец : Особенности строения ; 3 столбец : Функции.
С помощью каких вегетативных органов могут размножаться такие растения, как картофель, смородина, пырей, одуванчик, осот, репчатый лук, нарцисс?
С помощью каких вегетативных органов могут размножаться такие растения, как картофель, смородина, пырей, одуванчик, осот, репчатый лук, нарцисс.
Заполните таблицу "Вегетативное размножение растений" В таблице 3 столбца 1 столбец : Растение 2 столбец : Органы вегетативного размножения 3 столбец : Значение в природе и жизни человека.
Особенности строения и функции ткани лука?
Особенности строения и функции ткани лука.
Запишите название тканей их функции и особенности строения клеток?
Запишите название тканей их функции и особенности строения клеток.
Табличка в 3 столбика?
Табличка в 3 столбика.
Первый столбец называется Форменные элементы.
Второй особенности строения.
Третий функция.
В первом столбики 1)эритроцыты 2)лейкоциты 3)Трамбоциты.
И так, хотелось бы попросить у вас помощи с таблицей по биологии?
И так, хотелось бы попросить у вас помощи с таблицей по биологии.
Имеются три пункта / тобишь столбца / , которые требуется заполнить : первый столбец - "Ткань", второй - "Где располагается ?
" , а третий - "Функции".
К слову речь идёт об тканях листа.
Буду крайне признателен за помощь .
Вроде как, поставил 20 баллов ~.
Таблица 6 класс?
Таблица 6 класс.
Клеточное строение листа : 1.
Название части листа 2.
Особенности строения 3.
Рисунок 4.
Выполняемая функция 5.
Ткани Помогите пожалуйста , мне срочно.
Растительние тканиНазвание ткани, Функция , Особенности строения клеток?
Растительние ткани
Название ткани, Функция , Особенности строения клеток.
Заполните второй столбец?
Заполните второй столбец!
Срочно пожалуйста.
ХелпВЫВОДЫ :Об особенностях строения покровной тканиОб особенностях строения фотосинтезирующей тканиО взаимосвязи строения клеток покровной и фотосинтезирующей тканей с их функциями?
Хелп
ВЫВОДЫ :
Об особенностях строения покровной ткани
Об особенностях строения фотосинтезирующей ткани
О взаимосвязи строения клеток покровной и фотосинтезирующей тканей с их функциями.
Особенности строения соединительной ткани пожалуйста очень надо?
Особенности строения соединительной ткани пожалуйста очень надо.
Вы находитесь на странице вопроса Пожалуйста, очень срочно заполните таблицу : "Ткани человека" 1 столбец : Название тканей ; 2 столбец : Особенности строения ; 3 столбец : Функции? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Эпителиальная ткань
Особенности строения : мало или совсем нет межклеточного вещества
Функции : покровная, защитная, обменная, выделительная.
Мышечная ткань
Особенности строения : в цитоплазме находятся тончайшие нити, способные к сокращению - миофибриллы.
Они состоят из со растительных белков.
Функции : двигательная, опорная
Соединительная ткань :
О.
С : много межклеточного вещества, оно бывает твёрдым, эластичным или жидким.
Функции : опорная, соединительная, защитная, транспортная, запасающая.
Нервная
О.
С. : состоит из нервных клеток - нейронов и нейрогормон, которая представлена клетками - спутниками.
Нервные клетки имеют отростки : аксоны и дендриты.
Аксоны передают информацию от тела ( у нейрона всегда только один аксон) , а дендриты - от тела (дендритов может быть несколько).
Несколько аксонов ( разных нейронов) рядом образуют белое вещество мозга, оно отвечает за проводимость.
Тело и дендриты образуют серое вещество мозга, оно играет главную роль.
Функции : регулирует и согласует работу органов, осуществляет связь организма с окружающей средой.