Биология | 5 - 9 классы
Каковы особенности внешнего строения бурого медведя.
Особенности внешнего строения лося в связи с образом жизни?
Особенности внешнего строения лося в связи с образом жизни.
Каковы особенности строения и развития яйцекладущих млекопитающих?
Каковы особенности строения и развития яйцекладущих млекопитающих?
Каковы особенности строения кровеносной системы пресмыкающихся?
Каковы особенности строения кровеносной системы пресмыкающихся?
Каковы особенности внешнего строения гидры?
Каковы особенности внешнего строения гидры?
Каковы особенности строения и жизнедеятельности бактерий?
Каковы особенности строения и жизнедеятельности бактерий?
Какова основная особенность строения тела губок?
Какова основная особенность строения тела губок?
Каковы особенности внешнего строения печеночного сосальщика в связи с приспособленностью к паразатизму?
Каковы особенности внешнего строения печеночного сосальщика в связи с приспособленностью к паразатизму?
Каковы особенности внешнего строения гидры, связанные с её малоподвижностью?
Каковы особенности внешнего строения гидры, связанные с её малоподвижностью?
Охарактеризуйте особенности внешнего строения корня?
Охарактеризуйте особенности внешнего строения корня.
Какие особенности внешнего строения речного рака объясняются происхождением от кольчатых червей?
Какие особенности внешнего строения речного рака объясняются происхождением от кольчатых червей?
Перед вами страница с вопросом Каковы особенности внешнего строения бурого медведя?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Медведи ведут одиночный и одиночно - семейный образ жизни.
Общение между отдельными особями в популяции осуществляется через мечение деревьев - маркёров, запахом, задирами и закусами на стволе.
Около дерева - маркёра может находиться «следовая метка», помеченная мочёй.