Биология | 5 - 9 классы
Чем человек умелый отличается от австролопитека?
Чего раньше не умели комары?
Чего раньше не умели комары?
Что раньше не умели комары?
Что раньше не умели комары?
Строение ротового аппарата у Человека умелого?
Строение ротового аппарата у Человека умелого?
Дриопииеки , Австролопитеки, человек умелый, человек прямоходящий , неандерталец и корманьонец?
Дриопииеки , Австролопитеки, человек умелый, человек прямоходящий , неандерталец и корманьонец.
Какие из них относятся к древнейшим а какие к древним?
Эволюция человека с этапа "Человек умелый"по "Кроманьонец?
Эволюция человека с этапа "Человек умелый"по "Кроманьонец.
Владел ли речью человек умелый и кроманьонец?
Владел ли речью человек умелый и кроманьонец?
Кто такой австролопитек?
Кто такой австролопитек.
Хронологический возраст человека умелого?
Хронологический возраст человека умелого.
Чем человек умелый отличается от Австралии итака?
Чем человек умелый отличается от Австралии итака.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Чем человек умелый отличается от австролопитека?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Человек умелый от австралопитека мог отличаться более короткими верхними конечностями, более развитой ладонью, если можно так назвать, и пальцами, которые уже могли делать орудия труда - обтачивать палки и камни, строили хижины, наверное научились пользоваться огнем, следовательно, уменьшалась нижняя челюсть, т.
К. изменился характер пищи, стали эволюционировать внутренние органы пищеварения, выравниваться скелет для прямохождения, мускулатура, постепенно стал увеличиваться головной мозг, особенно в лобной части, менялись и надбровные дуги, постепенно изменялась и стопа.