Заполните таблицу?

Биология | 5 - 9 классы

Заполните таблицу.

По биологии тема жгутиконосцы, инфузории 7 класс

Систематические группы простейших.

Характерные признаки 1 Среда обитания второе величина облик 3 особенности строения 4 движение 5 питание 6 дыхание 7 приспособление к неблагоприятным условиям 8 значение в природе 9 значение в жизни человека.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Bayramov1 27 нояб. 2021 г., 11:28:02

Животные - самое многочисленное из царств, насчитывающее около 2 миллионов видов.

Разнообразие животных поражает отличием по формеи размеру : синий кит может иметь массу 150 тысяч тонн, а амеба - это микроскопический организм.

Но при этом, у животных есть общие признаки : строение клеток, способность к питанию, развитию, размножению, дыханию и росту ; и особые признаки, которых нет у других организмов.

Животные имеют следующие отличия от растений и грибов : Употребляют в пищуготовые органические вещества ; Не имеют способностей для фотосинтеза ; Почти все животные могут совершать активные движения и перемещаться ; Почти все животные имеют системы органов : опорно - двигательную, дыхательную, нервную, выделительную, пищеварительную.

Классификация животныхПример классификации животных : типы - классы - отряды - семейства - роды - видыЖивотные бывают одноклеточные и многоклеточные.

Многоклеточные животные образуют самую многочисленную группу живых организмов планеты, насчитывает более 1, 5 млн.

Ныне живущих видов.

Одной из важнейших черт их организации является морфологическое и функциональное различие клеток тела.

Между клетками в ходе эволюции произошло разделение, что позволило им эффективнее выполнять свои функции.

Разные ткани объединились в органы, а органы – в соответствующие системы органов.

Для осуществления взаимосвязи между ними и координации их работы образовались регуляторные системы – нервная и эндокринная.

Благодаря контролю за деятельностью всех систем, многоклеточный организм работает как единое целое.

Многоклеточные животные имеют более крупные размеры.

Для обеспечения питательными веществами у них формируется пищеварительный канал, что позволяет им заглатывать крупные пищевые частицы, поставляющие большое количество энергии.

Для их расщепления появляются пищеварительные железы, выделяющие ферменты.

Развившаяся опорно - двигательная система обеспечила поддержание определенной формы тела, защиту и опору для органов, а также активное передвижение многоклеточного животного в пространстве.

Благодаря этой способности животные получили возможность осуществлять поиск пищи, находить укрытия и расселяться.

С увеличением размеров организма возникла необходимость в появлении систем, выполняющих роль доставки питательных веществ и кислорода к удаленным от пищеварительного канала и поверхности тела клеткам и тканям, а также удаляющих из них продукты обмена.

Так возникают кровеносная, дыхательная и выделительная системы.

Основную транспортную функцию стала играть жидкая соединительная ткань – кровь.

Интенсификация дыхательной активности шли параллельно с прогрессивным развитием нервной системы и органов чувств.

Произошло перемещение центральных отделов нервной системы в передний конец тела, в результате обособился головной отдел.

Такое строение тела позволило животным получать информацию об изменениях в окружающей среде и адекватно реагировать на них.

Многоклеточные животные размножаются в основном половым путем, у примитивных многоклеточных – вегетативное и бесполое размножение.

По признаку отсутствия или наличия внутреннего скелета, животные подразделяются на две группы : беспозвоночные и позвоночные.

Многоклеточные животные, как правило, характеризуются симметрией строения тела.

У кишечнополостных симметрия радиальная, двусторонняя симметрия позволяет животным активно прямолинейно двигаться, сохраняя равновесие, с одинаковой легкостью поворачиваться вправо, влево.

Самыми высокоорганизованными животными являются птицы и млекопитающие.

Велика роль животных (в особенности насекомых) как опылителей цветковых растении, распространителей семян и плодов.

Неоспорим их вклад в почвообразовательные процессы (черви, личинки насекомых, роющие грызуны), в формирование ландшафтов (роющие животные, копытные, бобры).

Значительная роль животных в жизни человека связана прежде всего с использованием многих видов в качестве объектов питания и поставщиков разнообразных форм сырья.

Животная пища обогащает рацион человека высококалорийными, легко усвояемыми полноценными белками.

Ее поставщиками являются различные виды ракообразных, моллюсков, рыб, охотничье - промысловые и разводимые человеком домашние животные.

Вот это ответ.

Aleksander2016 15 июл. 2021 г., 08:39:07 | 5 - 9 классы

Таракановидные место обитания, питание, особенности строения, значение в природе и жизни человека?

Таракановидные место обитания, питание, особенности строения, значение в природе и жизни человека.

Кракен71 7 мая 2021 г., 01:30:51 | 5 - 9 классы

Сделайте вывод о приспособленности дождевых червей к почвенной среде обитания, о значении червей в природе, и жизни человека?

Сделайте вывод о приспособленности дождевых червей к почвенной среде обитания, о значении червей в природе, и жизни человека.

Даша1111111111111112 8 авг. 2021 г., 13:52:40 | 1 - 4 классы

Среда обитания, способ питания и значение в природе и жизни человека?

Среда обитания, способ питания и значение в природе и жизни человека.

Кратко, чётко, ясно.

Grimgraf 16 июл. 2021 г., 13:08:39 | 5 - 9 классы

Заполните таблицу :___________________________________________________________________Название бактерий Среда обитания : Значение в природе : Значение в жизни человека :Бактерии гниенияПочвенные бакте?

Заполните таблицу :

___________________________________________________________________

Название бактерий Среда обитания : Значение в природе : Значение в жизни человека :

Бактерии гниения

Почвенные бактерии

Болезнетворные бактерии.

Елена666666 25 июл. 2021 г., 04:05:39 | 5 - 9 классы

Место обитание насекомоядных, среда обитание, климат?

Место обитание насекомоядных, среда обитание, климат.

Особенности строения насекомоядных (Внешняя, внутренняя).

Особенности питания.

Размножение и развитие.

Значение природы и человека.

Дам 25 баллов.

Thepointycat 12 мая 2021 г., 17:17:43 | студенческий

Общая характеристика Водорослей как систематической группы, строение и значение в природе и жизни человека?

Общая характеристика Водорослей как систематической группы, строение и значение в природе и жизни человека.

Skokova888 3 сент. 2021 г., 01:45:49 | 5 - 9 классы

Сроооооооочно?

Сроооооооочно!

Пожалуйста помогите!

Корненожки, радиолярии, солнечники, жгутиконосцы, инфузория : среда и места обитания, дыхание, питание, движение, строение, значение в природе, значение в жизни человека.

Иришенскаянская 2 окт. 2021 г., 20:14:34 | 5 - 9 классы

Споровики :1) Размеры2) Движение3) Питание4) Дыхание5) Приспособление к неприятным условиям6) Значение в природе, в жизни человека7) Представители?

Споровики :

1) Размеры

2) Движение

3) Питание

4) Дыхание

5) Приспособление к неприятным условиям

6) Значение в природе, в жизни человека

7) Представители.

Кристина77777777 31 окт. 2021 г., 02:56:31 | 5 - 9 классы

Значение водорослей в природе и жизни человекаСистематическая группа ; Представители ; Значение в жизни человека ?

Значение водорослей в природе и жизни человека

Систематическая группа ; Представители ; Значение в жизни человека ;

Stalk62 19 сент. 2021 г., 02:35:32 | 5 - 9 классы

Заполните таблицу об отделе плауны(место обитания, особенности, строение, дыхание, значение, размножение) 7 класс, Срочно?

Заполните таблицу об отделе плауны(место обитания, особенности, строение, дыхание, значение, размножение) 7 класс, Срочно!

На странице вопроса Заполните таблицу? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.